Друзья моего парня
Здравствуйте! Я не знаю что мне делать! У моего парня есть друзья, я не против их общения, но это уже выходит из рамок приличия. Начну по порятку. В общем, ни у одного из его друзей нет девушки, они все холостяки. Поэтому если я прошу своего парня прийти ко мне , например, они его называют подкаблучником. А вчера я узнала, что они мне перемыли косточки вместе с моим молодым человеком, мол, я его загнобила, я плохая и все в этом духе. Когда я иду гулять вместе с ними ( и с парнем конечно) они не постисняются обсудить кому бы они (извините) "впихнули", какая телкаклассная, в чем их поддерживать начинает мой парень, а потом, когда мы вдвоем, он прощения просит, что наговорил ерунду и так далее. Это продолжается постоянно. Вчера была ситуация, он позвонил мне сказал, что мы пойдем вдвоем в кафе, чтобы я собиралась, а потом через час, когда я ему позвонила, что жду, он сообщил, что с друзьями гулять пошел, они его видите ли позвали. К тому же однажды один из друзей, когда меня не было с ними, предложил ему позвать девок для секса, мне потом сам он рассказал и добавил, что он отказался и все такое. Мне в голову приходит мысль, что они ему дороже и важнее и в случае если я буду в нем нуждаться он уйдет к ним. Подскажите, как мне себя вести в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
Насколько у вас серьезные отношения? Не похоже, что отношения серьезные и перспективные. Либо Вы только начали встречаться и тогда есть шанс, что эти приоритеты в скором времени изменятся.
Не будем говороть о его друзьях, потому что они с Вашим парнем в разном положении. А вот Вашему молодому человеку пора для себя определиться - быть по жизни холостяком (и вести себя наравне с друзьями), либо научиться уважать женщин и расставлять правильные приоритеты.
Что касается Вашего поведение - ожидайте уважения к себе сейчас иначе со временем это будет безсмысленно. Говорите ему о том, что Вас оскорбляет и чего ожидаете.