можно ли вернуть парня спустя полтора года?
Я встречалась с парнем 10месяцев, мы познакомились с родителями и собирались расписаться, но его друг нас разругал и познакомил с другой девушкой, я их как то увидела в его машине вместе,и не подошла,в результате ма растались окончательно и врагами, спустя три месяца он мне позвонил и спросил,нужен он мне я сказала нет,и вот полтора года уже страдаю,он живёт с другой девушкой, про меня даже слышать не хочет.Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕГО ВЕРНУТЬ!...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Надежда, похоже, Вы обижены на своего парня, которого одновременно горячо любите. И Ваш ответ, что он Вам не нужен скорее проявления обиды, чем четкое и осознанное решение не встречаться. Вы страдаете, потому что обида так переполнила Вас, что Вы не смогли внятно ему объяснить: вы обижены, он сделал Вам больно, но Вы его любите. Думаю, что для отношений никогда не бывает поздно. Если Вы хотите быть с этим человеком - а он еще любит Вас - что может Вам помешать? Я очень верю в Вас, найдите в себе смелость проявиться - поговорить и о своей обиде, и о своей любви с ним. Это очень важно. Удачи!
Дополнение от автора
Но ведь прошло уже полтора года, у него есть другая,про меня он даже слышать не хочет, это меня и останавливает. И я незнаю как быть...
психолог онлайн
У Вас два пути: либо сидеть дома, фантазировать про то, что уже полтора года прошло и у него есть другая - останавливая этим свой порыв. Либо - пойти поговорить с ним и прояснить то, что Вас интересует. Выбирайте. Ситуация сложная эмоционально, рекомендую обратиться к психологу на очные консультации. Удачи!