Не везёт с девушками (или похождения анти-лавиласа)
Доброе время суток
Мне уже 28 лет, мою историю отношений с девушками можно описать одной фразой
« Ты хороший, но будем друзьями» , а попытки встретится 2-3 раз заканчиваются 1001-им ответом почему нет.
Я не скажу что я урод, не богат конечно, но и не безнадёжно нищий человек (работаю на хорошей работе имею 2 квартиры живу в столице).
Уже подумывал что наверно сглаз какой то, или порча. После раздумий пришёл к выводу что свои беды перекладывать на мифические злые силы, это пожалуй глупо.
А в том что я безнадёжный одиночка (друзья есть конечно, надёжные, верные ) виноват только я сам.
В общем раз потусторонний мир мне не поможет, решил, может помочь всякого рода информация например Книги. Отправился в ближайший книжный магазин за книжкой, немного промешкавшись возле полки, нашёл книгу по пикапу, прочёл от корки до корки. Собственно вооружившись так сказать знаниями пошёл «охотится».
Процесс охоты хочу описать аналогией:
Представите, стоит в лесу охотник видит там на лугу Олень , но не выстрелить, не даже ступить и шагу он не может, потому что его одолел такой жуткий страх что кажется если бы он находился в эпицентре мощнейшего землетрясения, даже такая ситуация была бы куда легче чем та в которой он находится на данный момент. Так и я, так и не смог подойти, просто стоял и смотрел и так уже 28 лет стою и смотрю.
В таком случае можно предположить, что виной всему этот страх, даже нет фобия, жуткое чувство паники (а вдруг она скажет нет, а если скажет да то что скажу я, ладно скажу привет, А ДАЛЬШЕ ЧТО :) )
Да конечно я видел кучу литературы где фобию советуют лечить фобией (клин клином :) )
Но как же делается этот первый шаг? Как идти в сторону того чего ты боишься?
В кругу друзей или коллег я спокойно могу поддерживать разговор с девушками, общается на различные темы , для примера
В баре Я мой Друг и девушка всё классно общаемся отдыхаем, друг ушёл подумать над сотворением вселенной в туалет, а я остался на едине с девушкой , и только мой друг пересекает порог туалета мой рот самостоятельно закрывается а слюна превращается в суперклей, откуда не возьмись начинают по телу ползать холодные муравьи, соответственно с очередным творением мадам Тюссо девушке так же становится неуютно .
Помогите, с чего нужно начинать разговор оставаясь на едине с девушкой , как неказатся скучным?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте. Такая дистанция в отношениях с женщинами, может быть предопределена. Историей вашего детства, например особенностями отношений с родителями. Мысли о «контакте» вызывают страх, есть внутренние причины этого страха. Необходимо исследовать причины ваших затруднений. Понять их и проработать. Хорошо если вашим терапевтом будет женщина, так вы сможете увидеть больше касательно вашего запроса. Желаю успеха.

психолог онлайн
Здравствуйте, судя по стилю вашего письма, скучным вы уже не кажетесь)). Чувство юмора, вероятно, один из ваших сильных ресурсов. Что можно сказать - книги, это хорошо, но каждый человек индивидуальность. Поэтому ваши страхи и фобии заслуживают более подробного рассмотрения. Они, как правильно подметил коллега, могут иметь прямое отношение к вашей родительской семье. Рекомендации-однозначно индивидуальная работа плюс очень полезна потом была бы групповая терапия. Практика показывает, что сочетание индивидуальной и групповой работы, помогает намного быстрее и эффективнее продвинуться в решении проблемы. Удачи вам.
психолог онлайн
консультация психолога
Евгений, Вам просто необходимо принять в себе собственную личность. Не думать о том, что сказать, что ответить, как себя вести. Важно позволить себе быть самим собой. Для некоторых людей это, действительно, трудно. Однако, важно начать.
Вам так же стоит приобрести навыки ассертивности или уверенного поведения). Можете почитать книги на эту тему. Напрмер:
1. Алберти Роберт Э., Эммонс Майкл Л. «Самоутверждающее поведение распрямись, выскажись, возрази!».
2. Бишоп Сью «Тренинг ассертивности».
3. Каппони Вера, Новак Томас «Сам себе психолог».
4. Шостром Эверетт «Человек-манипулятор».
5. Энтони Роберт «Секреты уверенности в себе».
Однако, книги больше дают знания, чем формируют навыки. Поэтому советую Вам посетить какой-либо тренинг по ассертивности. Могу порекомендовать тренинг Харитонова С.В. (российского психолога) по ассертивности. Он пройдет в Киеве в январе. Уверенна, что после участия в этом тренинге Вам будет куда проще знакомиться, находить общий язык с девушками, проявлять собственную личность в наиболее выгодной свете, общаться непосредственно и интересно, быть услышанным и воспринятым всерьез.
Удачи!