я ревную супруга к его матери
Я замужем недавно. Живем у него с его мамой. До этого очень долго встречались (7 лет). В последнее время я начала замечать, что ревную его к его маме. Мне кажется, что он ей уделяет больше внимания, чем мне. А больше всего раздражает, что по вечерам они усаживаются на диван, она ложит ему свои ступни и в такой позе они могут беседовать очень долго. Я в такие моменты ощущаю себя лишней и ненужной. Я ему сказала, что мне не приятно, когда он так делает, а он меня не понял.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте. Фрейд, как то сказал «Мужчина всегда возвращается к маме». Когда вы наблюдаете их близость для вас это слишком тяжело. Вопрос в том, почему вы так сильно переживаете. Ну, ноги, ну говорят долго? Вы жена она мама. Вам тоже хочется иметь эту материнскую власть? Это конкуренция двух женщин. Но вы в менее выгодной позиции. Я рекомендую вам, для обретения спокойствия обратится к специалисту. Потому, как Ваш вопрос о ревности - это чувство питается из бессознательного его надо исследовать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Olga!
Вы достаточно скромно описали свою ситуацию и совсем не написали про свои отношения с мужем. Например, как Ваши с мужем отношения складывались раньше, когда Вы не жили вместе с его мамой? И в какие еще моменты Вы замечаете, что ревнуете его к маме?
Ну и самое главное - какой вопрос вы хотели задать?
консультация психолога
Здравствуйте Ольга.Сочувствую Вам.Мне бы тоже было не по себе от таких отношений мужа со своей мамой.А у Вас есть возможность попробовать жить отдельно от нее?Будьте со своим мужем более смелой,решительной,чтобы его интерес переключался с мамы на Вас.Старайтесь не обижаться,а интеросоваться им,интересующийся человек привлекает больше,чем обиженный.А с другой стороны представьте,если бы они были врагами.Сколько Вашей энергии бы уходило на то,чтобы выслушивать и примерять их? Всего Вам хорошего
Дополнение от автора
Мой вопрос заключается в том, что как мне кажется, такие взаимоотношение между матерью и взрослым сыном отклонение от нормы. Я испытываю дискомфорт, когда вижу такие нежности. Как мне мягко донести до человека, не обидев его при этом, что это не совсем "нормально" для меня? Чтобы он так не делал?
психолог онлайн
Да, Вы правы, это очень странно, когда взрослый мужчина, проводит вечер не с женой, а со своей матерью, которая «ложит ему свои ступни» (что, кстати, выглядит довольно символично). То, что Вы описали, говорит о незавершенной сепарации между сыном и матерью.
И ревность Ваша совершенно здоровая – она может намекать Вам про то место, которое Вы хотите занимать в жизни мужа.
Процесс сепарации редко проходит легко и безболезненно (особенно для мужчины) и ускорять этот процесс чревато непониманием и конфликтами. Так что если Вы хотите мягко подвести мужа к пониманию Вашей позиции, то Вам стоит более четко проявиться в роли Жены. Ведь Женщина-Жена точно найдет чем заинтересовать мужа вечером после рабочего дня.
консультация психолога
Щоб дати більш менш нормальну відповідь потрібно дізнатись не лише про стосунки сина з мамою, але і про його батька, про їх стосунки. І звісно, про ті стосунки, які установились за сім років у вас.
Як сімейний психолог можу сказати, що тут потрібна системна сімейна робота. Ефективними можуть бути сімейні розстановки за Хелінгером.