Постоянное провоцирование ссор
Девушка от неуверенности во мне и нашей совместимости постоянно проверяет меня на нервы, каждый день обязательно что-то новое, новые обзывания, новые причины. Новая ее фишка - подстраивать неприятности, чтобы испортилось настроение, и видимо таким образом хочет посмотреть на реакцию. Как с этим быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Вова,Ваша девушка не в Вас не уверена,а в себе.Скорее всего она проживала такое обращение с собой в детстве Найдите возможность осторожно поговорить с ней об этом, о ее детстве.Мы многие привычки выносим из нашего детства,во взрослой жизни они часто неэффективны,мешают нам,но это сидит в нашем подсознании и сделать ничего мы с этим не можем.Психолог занимается тем,что выводит нашу информацию о себе из подсознания в сознание,появляется осознавание того или иного процесса.А еще говорят,что лучший психотерапевт-это любовь.Если Вы будете принимать Вашу девушку такой и она будет видеть Вашу к ней любовь,потом Вы сможете,опять же с любовью,укаэывать ей на то,что она делает с Вами,что Вы чувствуете при этом.Говорю это,потому что когда-то я была на месте Вашей девушки и очень благодарна мужу за то,что он выносил от меня.Но мне и самой жилось с этим не легко.Каждый человек хочет быть счастливым и свободным,а не придирчивым и непереносимым.Желаю Вам терпения и всего хорошего
Дополнение от автора
я тоже ведь живой человек, у меня тоже есть прошлое, любовь - это работа двоих людей а не терпение одного

психолог онлайн
Здравствуйте, Вова!
Поведение девушки однозначно демонстрирует раздутую потребность во внимании. Ведь если у человека нет способа (возможности, навыка) привлечь внимание «хорошим поведением», то сойдет и «плохое».
Чтобы сказать, как корректировать такое поведение нужно глубже разобраться в ситуации. Возможно, причина такого поведения больше связана с Вашими с ней отношениями, а может в большей мере результат ее личной, семейной истории. Тут Вам виднее.
Во всяком случае, стоит решить есть ли у Вас достаточно понимания и терпения, чтобы удовлетворять такую потребность в привлечении внимания. Если нет - то придется что-то менять. Для этого рекомендую сперва переформулировать для себя вопрос «Как с этим быть?» более конкретно. Ведь в хорошо сформулированном вопросе уже заложена часть ответа 