Как утолить сексуальный голод?
Доброе утро, ув. психологи. Помогите советом пожалуйста.
Мне 22, я парень. Я расстался с девушкой уже где-то год назад, после этого у нас с ней были половые отношения, но уже где-то 2-3 месяца у меня не было секса с двушками. По ночам сняться эротические сны, просыпаюсь злым и рассерженым на секс, на девушек, на себя: что без пары. Чувствую постоянный сексуальный голод, как вампир. Думаю что это не есть хорошо. Подскажите как правильно поступать в этом деликатном вопросе. Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей,
учитывая ваш возраст могу сказать, что испытывать сексуальный голод скорее норма. Если бы вы писали, что у вас происходит все совсем наоборот, думаю из-за этого бы стоило волноваться. Понятно, что сейчас у вас избыток сексуальной энергии, которой пока вы не находите выход. При условии, что девушки у вас нет и прямого способа удовлетворения сексуального голода тоже нет, то возможно стоит подумать куда можно эту энергию перенаправить. Например, кто-то начинает искать срочно любую девушку, которая согласна, кто-то обходиться и без девушки сам, а кто-то идет заниматься в спорт-зал, а монахи вообще идут молиться (им нельзя иметь сексуальные отношения). Думаю и вам стоит найти свой собственный способ, как справляться со своей сексуальной энергией.
Всего наилучшего!
консультация психолога
Сергей, главное не зацикливайся. Редко у кого из мужчин в таком возрасте есть регулярный секс. И правильно выше советуют - займись спортом, бегай по утрам,принимай контрасный душ, веди здоровый образ жизни, не зацикливайся и все само собой наладится со временем.