ревность
Дорогие мои, доброго всем времени суток!
Подскажите, как мне с собой справиться, я уже устала обуздывать себя. Я вижу, что просто загоняю проблему вовнутрь, и она выскакивает в самый ненужный момент. Я читаю статьи и рекомендации на тему ревности, пытаюсь успокоится-и никак.
Мы с моим любимым уже 2 года живем вместе, в следующем году планируем свадьбу.
Я его ужасно ревную! Раньше были скандалы частенько, сейчас я сдерживаюсь, но напоминаю себе прямо маньяка какого-то. Я не могу сдержаться и проверяю его телефон и переписку в соцсетях(( Стыдно( Я всегда напряжена.
Еще в начале отношений он дал мне повод для ревности, на тот случай я и грешу, так сказать.
Сейчас собираемся ехать на отдых, в компании. Там будет моя подруга, она без отношений. Я уже ревную! хотя в ней я уверенна...и на 90% уверенна в своем парне.Отдых порознь тоже выводит меня из себя.
Он же не вещь моя, и я не смогу изолировать его от других женщин... но я не могу с собой справиться.
Как мне побороть свою
ревность? Я не хочу все ею испортить! Как мне научиться доверять любимому и стать более уверенной в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Дарья! Давайте смоделируем такую ситуацию. Вы встречаетсь с парнем, который вас ревнует.
На работе у вас мужской коллектив, по возможности кто то вас провожает домой, коллеги по работе перезванивают ну и так далее. Естестенно ваш парень это всё видит и устраивает вам расспросы, смотрит в телефон, смотрит чем вы заниматесь в социальной сети, а после этого разговаривает с вами об этом вплодь до ссор. Конечно у вас нет ни каких от своего парня секретов, но это происходит каждый день. Какие вы чувства будете к ниму испытывать?
консультация психолога
Ваша модель поведінки криється у життєвому сценарії. Можливо він умовно кажучи такий: Всі мужики - козли, їм одне потрібно...", або "У мене ніколи не буде тривалих стосунків", можливі інші варіанти. В любому випадку вам потрібно розібратись з цим, а без допомоги психолога це зробити важко. Подумайте про дитинство, про інші стосунки і вирішить, що ви перетягуєте в нові? Успіхів!

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Конечно у вас есть основания для ревности, но ... ревнуя, только разрушите отношения. Вы и сами это понимаете.
Попробуйте перестать себя сравнивать с другими девушками и поработайте с собственной самооценкой - ведь в основе ревности лежит именно недооценка себя, переоценка других и постоянное сравнение себя с этими другими, разумеется не в свою пользу.
И ещё вопрос доверия партнёру. Если вы приняли решение быть с ним - стоит ему доверять. Иначе "кака така любов?":)
Без доверия любви не бывает. Это непременное условие её существования.
консультация психолога
Здравствуйте,Дарья.Вы сами понимаете и пишете об этом,что Вам нужна большая уверенность в себе.Говорят,что ревность-это нелюбовь к себе.Чувство стыда,про которое Вы говорите-это тоже несоответствие себе.Но самому разобраться в этом трудно,почти невозможно..Наша психика устроена так,что приблизительно 90 процентов информации находится в нашем подсознании.Поэтому нам непонятно иногда, почему мы поступаем так или иначе.Это работа нашего подсознания.Психолог в работе с Вами замечает самые сильные Ваши переживания и выводит их из подсознания в сознание,в осознавание.А у Вас наступает облегчение.Так что попробуйте походить кп
консультация психолога
Ревность это лишь повод, чтобы самому ничего не делать.