Зависимость от интернета
Здравствуйте, уважаемый психологи. Прошу помочь мне избавиться от интернет-зависимости! Это невыносимо, я не могу и дня прожить без интернета! Как то мама забрала у меня на день модем, так мне было так плохо, у меня была ломка как у наркомана! Меня это уже напрягает, раньше я этого не замечала, а сейчас понимаю, что всё свободное время провожу за компьютером. Мне хочется делать уроки, что то по дому, но как только я вижу компьютер, все планы рушатся. Из-за этого дома у меня конфликты, меня раздражает когда кто то трогает мой компьютер, это ужасно! Что мне делать?? Оттдать модем не выход - не помогает, пробовала много раз. Как вернуться в реальность???...помогите. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Дорогая Тамилла, решение, что тебе необходимо избавится от навязчивой зависимости в твоем возрасте – это уже очень взрослое решение и вызывает уважение!
Зависимость характеризуется тем, что если ты не занята тем от чего сформировалась зависимость, то думаешь об этом. Так что все поведение и мысли подчинены объекту зависимости. Чтобы выйти из этого замкнутого круга необходимо переключиться на другие интересы (спорт, дружба, учеба …).
В одиночку справиться с зависимостью очень тяжело, так что тебе лучше всего было бы обратится за необходимой профессиональной помощью к специалисту (психологу, психотерапевту). Таких специалистов, которые предоставляют свои услуги для подростков и молодежи (к слову - бесплатно) можно найти в каждом большом городе Украины. Посмотри на сайте: http://kiev.shkola-online.ua/Psicologist/
психолог онлайн
Еще одна ссылка со статьей и адресами центров "Клініка, дружня до молоді"
психолог онлайн
Здравствуйте Тамила! Вы очень по-взрослому размышляете. Зависимость от компьютера свидетельствует о том , как человек относится к реальности и как к виртуальному миру. Вам похоже нелегко именно в реальном мире. Чтобы от этой зависимости избавиться Вам надо обратиться к психологу