Почему всё пошло не так ??
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я очень надеюсь, что вы мне поможете... Дело в том, что мы общаемся с одним парнем и вроде бы всё было хорошо. Мы весело проводили время... Он стал намекать на то, что я отношусь к нему "не как к другу" .. и ведь это действительно так, меня очень тянет к нему.. Он начал проявлять внимание, заигрывал .. Он несколько раз пытался меня поцеловать, но я, сама не знаю почему, не позволила ему это сделать, хотя сейчас жалею ..
Всё изменилось, когда мы с ним немного поругались, он сказал, что не сделает больше никаких шагов мне на встречу. На следующий день он позвонил и сказал: "Я думаю, наверно, лучше будет остаться друзьями" ..
Я просто не могу в это поверить, сейчас очень больно от того, что он так поменял своё отношение ко мне, мне его очень не хватает...
Посоветуйте, как всё вернуть обратно?? Как сделать так, что бы мы были вместе??
Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй, Наташа!
Тут трудно посоветовать, "что тебе делать", ведь всё и так в твоих руках. Трудность в другом - чего ты в действительности хочешь? Ведь ты могла и тогда быть с ним в более близких отношениях, но не решилась. Может ты просто ещё не готова к поцелуям, может ещё не настолько ему доверяешь или по какой другой причине, но не готова.
Подумай. Действительно хочешь быть с ним в отношениях или тебе просто были приятны его ухаживания, попытки сблизиться. Будь честна с собой.
Дополнение от автора
Дело в том, что как только я "потеряла" его, я поняла, что сильно ошибалась, и что он действительно нужен мне. Но сейчас, хоть мы и "друзья", он относится ко мне как-то холодно. И это очень огорчает меня. Я не знаю как себя вести, боюсь, что уже наша "дружба" не перерастёт во что-то большее...
консультация психолога
Знаете, Наташа, вот были бы вы постарше, задала бы вам вопрос, типа "а что мешает позвонить ему самой и поговорить, выястинь что у вас и между вами происходит"
Но я вспомнила себя на минуточку в 16 лет. И понимаю, что вряд ли этот вариант вообще расмотриться. Не вините себя за то, что не разрешали себя целовать. В вашем возрасте это нормально. И не думайте, что, если бы вы тогда разрешили, то данной ситуации бы не произошло. Конфликты бывают у всех и в любом возрасте. Если есть у вас смелость - поговорите с ним. Ну а если нет - это ваш собственный жизненный урок. Через это все проходят. ВЫ стали старше, немного мудрее. Поздравляю! Когда-нибудь расскажете своей дочке шеснадцатилетней об этой истории и улыбнетесь.
Если парень не готов ждать и фыркает как девица, тогда может он и не стоит того, чтобы так переживать? Просто примите этот урок и живите дальше.
Хорошо бы вам с мамой об этом поговорить. У нее тоже были первые свидания, любовь и разочарования. Если у вас достаточно близкие отношения и вы не нарветесь на критику - тогда спросите, как это было у нее. Может посоветует чего. В этом случае мама лучше, чем самый умный психотерапевт.
ну а если нет такой возможности, тогда ведите дневник. Это своего рода способ снять накал эмоций. Пишите, что вы чувствуете, что думаете. Старайтесь заглянуть в себя. Глядишь и ситуация изменится. Удачи вам и настоящей любви!