Ничего не хочется
Не знаю как описать свою проблему. Дело в том, что мне ничего не хочется, ничего не интересно. Не только работать, но и развлекаться и делать даже то, что другие просто делают не задумываясь. Начиная с занятий спортом (у меня есть возможность бесплатно ходить в спортзал и бассейн) заканчивая простой болтовнёй с коллегами за обедом. Когда кто-то рядом рассказывает, что хочет, например, поехать в Турцию отдыхать, или купить себе новые вещи, или пойти в развлекательное заведение на выходных, покататься на лыжах и т.п., я всегда задаюсь вопросом - почему мне такие мысли никогда не приходят, чувствую себя каким-то ненормальным.
Не знаю что мне делать, и меня беспокоит тот факт, что для того, чтобы что-то изменить нужно будет что-то делать, может быть то, что другие делают с удовольствием и сами ищут возможности этим заниматься, а мне придется это делать через силу, а это совсем другое дело.
Не представляю куда мне дальше двигаться. Вы можете что-то мне посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Уважаемый Саша! Так было всегда? Если нет, то после каких событий в Вашей жизни это началось?
консультация психолога
Саша, каждый человек уникален. И вы в том числе! Чем вы любили заниматься в детстве? Лет в 20? 25? Были ли это ваши желания, или они были навязаны кем-то?
Когда вы почувствовали, что вас ничего не интересует?
Задумывались ли вы вообще о том, что вам хочется(не что нужно или что вы должны, а именно чего вы хотите?)
Может ваше состояние - это ответ на чье-то давление? Когда живешь чужими желаниями, мыслями, чужой жизнью, по сути, силы быстро заканчиваются.
Вообще, ваш вопрос не из разряда тех, которые можно решить в режиме переписки. Думали ли вы об очной работе с психотерапевтом?

психолог онлайн
Саша, но ведь было время, когда вы чего-то хотели? Когда началась депрессия(апатия, которую вы описали, является одним из её признаков)? Может быть были события, после которых вы выгорели изнутри?
консультация психолога
Причинами подібного стану можуть бути різні причини. Їх можна виявити лише в живому спілкуванні. Якщо ви знайшли сили описати свій стан, то зможете і звернутись за допомогою до психолога.
психолог онлайн
У Вас похоже все как-то по-другому все устроено. Вы себя сравниваете с другими и безусловно отличаетесь. Вам необходимо больше себя узнать !
психолог онлайн
Так что же вас беспокоит больше - то, что другие чего-то хотят, а вы- нет? Или вы сами хотите изменить свое состояние именно для себя? Если это так, то вы по идее, ощущаете, что жизнь лишена красок и, наверняка, помните, что когда-то в жизни у вас было по-другому, и были желания. Важно восстановить ход событий-когда и в связи с чнм вы стали замечать это.
консультация психолога
Саша,
Если Вас беспокоит то, что Вас не интересует, не цепляет то, что привлекает окружающих Вас людей, то возможно Вам просто интересны другие вещи. Просто по какой-то причине Вы не замечаете или не позволяете себе видеть, к чему у Вас есть интерес.
Задумайтесь, чем именно Вам, Саше, хотелось бы наполнять свою жизнь. Наверняка, это отличается от того, что сказал бы любой другой человек. Мы ведь все уникальны.
Если же речь идет о "пропавшем" интересе к жизни, депрессии и апатии, важно разобраться, что запустило такую реакцию. Когда и в связи с чем это состояние началось, и как получилось так, что то, что раньше доставляло радость больше ее не приносит.
В любом случае, хочется пожелать Вам удачи в поиске.
Дополнение от автора
Больше 10-ти лет назад очень хотел компьютер и хотел поступить в университет. Ну а в последние годы всё так как я описал. Вроде никаких особенных событий не было. Наверное я таким родился.
Я прекрасно осознаю то, что все люди разные и никогда не стремился делать то, что модно и перенимать чужие желания. Но иногда это приводит к проблемам во взаимоотношениях с окружающими.
психолог онлайн
В таком случае, вы наверное хотите чего-то не очень модного и общепринятого. Ну и что же в этом плохого?
Если же вообще нет никаких желаний, то это говорит только об эмоциональной закрытости или даже скрытой депрессии - если эмоциональный фон является долгое время пониженным.
Смело предположу, что у вас были, а возможно и есть сейчас проблемные отношения с родителями - корень вашего сегодняшнего состояния именно в этом.
Разобраться и выйти из этого состояния лучше совместно с психологом на очных консультациях. Если, конечно, вы решитесь на это. Ведь, судя по письму, вы весьма закрытый человек и у вас проблемы с доверием.
Дополнение от автора
Скорее всего вы правы на счет депрессии, и, возможно, отсутствие каких-либо желаний это такой способ справляться с ней.
С родителями у меня отношения замечательные, думаю многие позавидовали бы таким отношениям.
Несколько лет назад я регулярно ходил на консультации к психологу, при чем перед ним был у еще двоих. Ну а результат - то что имею сегодня.
Хотелось бы услышать совет как мне разобраться со своей ситуацией.
психолог онлайн
С удовольствием вам, Саша, помог бы разобраться, но только очень мало информации вы о себе дали. Напишите мне в личку, только поподробней и я постараюсь вам помочь.