Расстанемся?
Здравствуйте, вчера сильно поссорился с женой. Живем вместе 5 лет, она молодец, она лучшая, она терпит и прощает, она выкладывается для нас на все 100%. Мы не ссорились(ну были обиды), были трудности...да все было, мы вытягивали все, иногда говорили. Последний год у нас непонимание в семье, замыкаемся в себе, мало разговариваем, я у компа за играми, а она на работе, интересов почти не осталось (кроме 2-х котов), у меня полная апатия на работу и дом, а она тянет, старается...я стал резким и грубым, циничным эгоистом, якобы все мне должны и обязаны.
Дак вот, вчера она приготовила ужин и после поехала к подруге, в 12 ночи я позвонил-не отвечает, так я звонил до 2-х ночи, волновался ужасно (никогда такого не было), позвонил ее матери, в итоге жена мне ответила в 3 ночи, сказала что в кафе выпивает, я естественно приказным тоном велел ей ехать домой, минут через 20 снова позвонил, она только начала собираться, я вскипел, сказал что не пущу домой. Ночью мы разговаривали, она плакала, я же добивал ее (циничными фразами, примерами), я чувствовал превосходство, основанное на жилищной собственности, я знаю ей некуда идти, у нее не будет регистрации, она пыталась сказать о проблемах, а я как обычно :( в итоге она ночевала у подруги, я же закрыл дверь и уснул, с утра не попав домой она не пошла на работу и провела день с подругой. На мои звонки она отвечает, я с утра опять вспылил и сказал, чтобы забирала вещи, но успокоился, понял кого теряю, написал СМС чтобы ехала домой, через час позвонил, она сказала, что ищет жилье, заберет вещи, вечером приедет.
Просидев в размышлениях весь день, я начал осознавать какой же я дурак, почему же я так замкнут в себе, огорожен стеной и никого не пускаю в свой мир, не пора уже переходить на "новый уровень" отношений с ней, начать делиться с ней, рассказать о прошлом, из-за чего я такой или уже поздно..?
7 лет назад я влюбился в девушку из другой страны, я бросил тут все и уехал к ней, но поняв что это иллюзии и обман с ее стороны, я решил доказать ей, что смогу сам себя реализовать в другой стране не имея абсолютно ничего, естественно мало что получилось, я понял какие у меня "друзья", знакомые и родственники...вернулся домой и замкнулся от этого мира, так и живу, а жену воспринимал как дополнение к уюту и комфорту, но своими действиями она заставляла меня двигаться дальше, она мне доверяла/ет как и я ей, естественно я старался ограждать ее от многих трудностей, той же бытовухи, но последнее время и это мне не нужно...
Спасибо

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Михаил. Воспринимаю ваше письмо как крик души. Обычно поле этого становится немного легче и надеюсь, вы не исключение.
сочувствую и вам и вашей жене.
Чем вам помочь?
Доповнення від автора питання ·
не стало легче и не помогло
ничего не кушал и не спал
я много перечитал форумов/книг/методик/советов, я сделал выводы, ночью ездил к ней на работу, она не отказалась меня пустить...попытался кое-как коряво ей все объяснить, ну я не оратор, на бумаге проще, что-то донес, но загнал ее в бОльший ступор и негатив
просидев до утра за чтением, решил отвезти ее с работы до подруги, приехал, а она ушла в 7.00 (вместо 9.00)...куда? зачем? почему на тел не отвечает? Разбудил подругу, та говорит наверное идет к ней (пешком 12-15мин)...я весь на взводе, я к 10.00 уже проехал все больницы и т.д., никто не мог ей дозвониться, у меня как агония, я не знал что делать
в 14.00 она прислала смс "жива, здорова, не волнуйся", я позвонил, попытался узнать где была, сказала "не важно" и снова тишина, не отвечает...я уже начал думать, что у нее есть другой
в 20.00 она пришла домой, взять вещи и бумаги по работе, я сразу же спросил, что у тебя есть другой? скажи, чтобы я не волновался когда ты не отвечаешь...она промолчала, печально взглянув на меня.
я первый раз за 5 лет сказал, что люблю ее, начал говорить о том, что мне очень больно, за боль причиненную ей, я сказал что осознаю как я виноват и понимаю в чем...
я оставил ее одну в комнате, незаметно вытащил тел и увидел, что смс и звонки стерты, но я знаю смартфон наизусть, я нашел, что были звонки и смс на номера вне группы контактов, подозрение о другом мужчине у меня усилилось (хотя головой я понимаю, что нет никого на 99%)
я не стал ей это говорить, я продолжил монолог о своих чувствах и осознании ошибок, я понял, что так я причинил больше боли себе...возможно я сильно давил, она попросила дать ей самой подумать и найти причину вернуться, хотя ее знакомы говорят "молодец, что ушла", а она хочет найти, но так же призналась, что есть желание прекратить все
я предложил ей остаться дома, не могу я ее видеть в роли скитальца, лучше я уеду, но ей наша квартира давит сильно, тяжело ей тут находиться...лишь коты все так же приносят радость и вызывают улыбки у нас в промежутках разговора
повез ее к подруге, по дороге я все так же говорил о понимании своих ошибок, о том, что она та, которой я готов открыться и довериться, что хочу видеть ее своей женой (у нас гр брак) и брак не в загсе, а в Церкви, чтобы Бог был нашим свидетелем (я эту тему сегодня изучил и действительно хочу), а она сказала что ей очень обидно, ей больно от обиды, попытался заверить, что буду меняться и работать над собой и не причинять ей такую боль, ведь поняв это, мне самому больно и обидно
попросил ее не пропадать, если не отвечать на звонки, то смс "позже", "не сейчас" меня успокоит...вроде согласилась на это
пока печатал, позвонила и узнала, принял ли я таблетки? (я по пути в аптеке взял "сонные" таблетки), мне очень полегчало и вселило надежду, но боюсь ошибиться, но верю в лучшее, ведь мысль имеет волну, а волна-это энергия, а энергия материальна
Спасибо
Доповнення від автора питання ·
вчера кое-как уснул, с таблеток всякая бредятина в голову лезет, ничего не кушал (( не лезет
как проснулся, сразу же поздравил с Днем Рождения ее...ответила "обалдеть"
весь день и вечер провел в мотаниях по строительным магазинам...что-то купил, что смог на легковом авто увезти, вечером выкидывал старую мебель, завтра приступлю к ремонту
вечером позвонил и узнал, можно приехать на работу к ней, сказала, что сейчас приедет начальство поздравлять, попросил ее прислать смс когда приехать...в 23 сам позвонил, сказала, что приезжать смысла нет...естественно я полетел к ней, пустила...
подарил белую розу, поздравил, сказал что люблю, поцеловал, она даже чуть ответила взаимностью-чуть дотронулась губами
час провел с ней, особого интереса общаться и находиться со мной у нее не было, пока говорили, упрекнула меня, что я не отвез ее на обед(мы кушаем в кафе, даже ужин там берем-я не хотел ее обременять стоянием у плиты), даже не предложил, что до меня ее поздравили много человек (я проснулся около 12, я всегда в 12-14 просыпаюсь), почему она так? она сама просила ей не звонить и не напоминать...таблетки меня начали вырубать и к 00 я уже с трудом сидел у компа, приезжать к ней на работу я подумал не нужно, чтобы лишний раз не давить, а оказывается ждала, знал бы...
анализируя и делая выводы, я плохо понимаю, что мне делать...либо чаще звонить, либо вообще полный игнор, но тогда упреки начинаются, она вроде и рада меня видеть, чуть улыбается, спрашивала про котов "как они там в полном хаосе ремонта?", но подробности (например какой я ей хочу шкаф и что его "внутренностями" займется она) не хочет и слышать, я не давлю, чтобы не раздражать, а ведь недавно разрабатывая проект, смотрели наполнение гардеробов, у нее горели глаза, она всякостей в него хочет напихать (о громадном шкафе она мечтает года 3, я жертвуя акустической системой пошел ей навстречу)
может быть стоит оказывать незаметную заботу о ней, ставить перед фактом? приехать и позвонить, чтобы выходила, что поедем обедать/довезу до подруги...или самому в офис подняться и сказать, что приехал и жду ее?
к ревности я остыл, хотя вечером прождал у работы-она пришла пешком, была возможность снова полазить в ее телефоне, но поборол себя, даже легче стало
еще поговорил с ее коллегой, правда ее энергетика вызывает у меня определенный негатив, но тем не менее я общаюсь с ней...она указала на мои ошибки (что я у нее на работе вытворял...Катя сказала, что хочет кушать, а я ей сказал, что дома еда есть и почему с собой не взяла? не подумала?-твои трудности, ехать домой и думать за тебя я не буду, учись продумывать на 2 хода вперед), я и не отрицаю, я понимаю сейчас-это мой эпик фейл, сейчас я бы этого не допустил...так же сказала, что сойдемся, но не надолго, что я не смогу себя так долго вести...блин, я хочу измениться, доказывать ей не стал
ну вот примерно так
Спасибо