Дайте совет !
Здравствуйте, мы с женой живем 6 лет ,из них 2 года официально в браке . Жене 24 года , у нас 2 детей . Буквально 2 месяца назад я начал подозревать жену в измене , ка-кто я ее спросил об этом , она с грустным лицом ответила мне что ДА , ей нравиться другой парень моложе ее на 4 года , и она с ним уже втречаеться 1.5 месяца , ,но по ее словам у них только были редкие прогулки , нежная переписка , ну и поцелуи . Для меня измена это если моя любовь , тоесть жена уже думает о другом , некому не посоветую пережить то что я пережил после ее признания , я думал для меня Этот человек умер , ну естествено мне охото было после этого сделать плохо себе, жене , ну и ему конечно ( плохо это слабо сказано ) .После моих не совсем трезовых дней , как то я проснулся и понял что я очень сильно ее люблю . И решил простить , не знаю как но пастораться простить . Мы поговорили с ней на эту тему , она пообещала что такого больше не будет , и мы начали как друг другу пообещали с чистого листа . Она сказала что так поступила что от меня было мало внимания , ласки , ну и комплементов в ее адрес . И после этого случая прошел 1 месяц , ну я не как не могу забыть все это , постоя но меня пугает момент что она поступит точно также когда нибуть. Что она еще думает о нем , и самое главное что она себя вовсе не считает виноватой в том своем поступке , говорит что я от тебя нечего не чуствовала и мне захотелось почуствовать . Подскажите как мне забыть этот ее поступок и могу ля я в ней быть уверен вбудуещем ,лупый вопросы но все же . Извиняюсь за ошибки в моей неграмотной публикации . Жду совета . ВСем спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Андрей, действительно женщине важно и внимание и комплименты и подарочки. И если этого нет с постоянным партнером, то женщина может это принимать от других мужчин.
Я не говорю, что это у всех, но похоже, что в вашем случае ваша жена перестала видеть в вас мужчину. Да и вы сами похоже немного потеряли мужскую самооценку.
А что вы можете сделать, чтобы почувствовать себя более мужественным? Чтобы ваша жена стала к вам относиться как к самому главному ее мужчине, а не как к тому, кто деньги приносит, "выполняет супружеский долг" и все.
Выпивка- не выход, драка тоже.
Некоторые ходят в спорт зал, больше уделяют внимание своей внешности.
Больше делают комплиментов своей женщине.
Увидьте в ней женщину, а не человека, с которым вам хорошо.
А что бы не повторялось прийдется поработать над своим мужским имиджем.
Если у вас есть знакомые женщины, которые могут вам помочь в этом то лучше откровенно с ними поговорить на тему вашей мужественности.

психолог онлайн
Здравствуйте, andrey!
Вы сможете забыть её поступок после того, как почувствуете от неё прежнее тепло, ласку, внимание и любовь.
А чтобы всё это почувствовать, для начала, вам самому не помешало бы проявить к ней то же самое:
- внимание;
- заботу;
- понимание;
- интерес;
- ласку;
- любовь.
И не на словах, а своими поступками. Так обычно настоящие мужчины и поступают.
Ведь "Как мы, так и к нам".
консультация психолога
andrey, если жена после увлечения не ушла от вас, значит это увлечение было уроком (так сказать. ушат холодной воды, чтобы донести до вас информацию о том. тчо она женщина, она не приложение к домашнему очагу и кухне, что у нее есть потребности и желания.). Она на стороне получила то, что не получала от вас. Так бывает. Но, насколько я понимаю из вашего письма, вы оба готовы к диалогу. Если будете давать ей необходимое - внимание, заботу, нежность, уважение, понимание, если сможете сделать так, чтобы она почувствовала себя рядом с вами Женщиной - тогда урок вы поняли и сделали работу над ошибками. В конце концов, благодаря этому случаю(как бы дико это ни звучало), вы как сами пишете "я проснулся и понял что я очень сильно ее люблю " Думаю, вы давненько этого чувства в острой форме к своей жене не испытывали.(и здесь, конечно, есть и доля ее "заслуги")
Для того, чтобы разобраться в себе, в ваших отношениях и ответить на вопрос, почему голова хочет простить жену, а сердце не может пока этого сделать - очень рекомендую посетить(вместе с женой!) семейного психотерапевта.
От счастливой семейной жизни на сторону не бегают(и это не только мужчин касается, но и женщин тоже).
Вот на очных консультациях вы и научитесь слышать и слушать друг друга, понимать и уважать, научитесь говорить друг с другом о своих чувствах, мыслях, ожиданиях, обидах(и вы и она!).
Это обязательно поможет вам избавиться от обиды и лучше понять и себя и жену.
Терпения вам и удачи!
Дополнение от автора
Прислушаюсь ,задумаюсь. Спасибо за советы .
психолог онлайн
А надо ли забывать этот поступок? И получится ли так скоро? Ведь это была сильная встряска, ведь так? Что произошло, то произошло, о оно по-любому оставило свой след. Для Вас очень болезненный. Важно, что вы поняли, что любите друг друга и хотите эту любовь сохранить. А еще важно, что Вы предпринимаете конкретные шаги для сохранения отношений. По-поводу шагов. Есть хороший бородатый анекдот в тему про двух мужиков, что идут через джунгли без оружия вообще и очень боятся льва. И один из них вносит рацпредложение, что, дескать, читал в одной умной книженции, что если льву долго смотреть прямо в глаза, то он (лев) испугается очень и убежит. На что второй мужик отвечает: "Ты читал эту книжку, я читал эту книжку, а читал ли ее лев?" Это я про то, что было бы очень полезно у жены подробно расспросить, как конкретно "от тебя нечего не чуствовала и мне захотелось почуствовать" и "мало внимания , ласки , ну и комплементов в ее адрес". Как именно, в какой форме эти чувства, внимание, любовь, ласка, комплименты, в каком виде, они все должны быть выражены. Причем в каких конкретно, именно в ее понимании, поступках, действиях, словах, вещах, подарках и т.п. И рассказать ей, как Вы сами понимаете и выражаете это все. А дальше действуйте согласно полученной инструкции.
Очень часто люди любят друг друга, но понимают эту любовь по-разному, выражают, дают понять о своих чувствах по-разному. И не замечают, не слышат знаков внимания от любимого. Накапливаются со временем обиды, разочарования, боль. Если с этим всем ничего не делать, то в какой-то момент достигается критичная масса и получатся то, что получается. Возможно, так и было с Вашей женой.
А по-поводу уверенности в будущем, на самом деле ведь речь идет о доверии, не так ли? А доверие - штука не простая и капризная. Чтобы оно появилось нужно многое, а разрушиться может вмиг. И для восстановления потребует времени, терпения и любви. Все это в Вашей семье есть