Непонимание
Ув.Писхологи!Я пишу Вам с криком о помощи!Не понимаю что со мной твориться.Я просто схожу с ума.
Дело в том,что около полугода общалась с мужчиной,и вот наконец-то у нас завязались отношения.Но то,что происходит-это невероятно..
Я чувствую такой трепет и тягу к этому человеку,но всё это чередуется с ненавистью,мукой и страданьем.Он оказался ненадёжным человеком..Говорит позвоню завтра-не звонит.Говорит встретимся на выходных-опять не встречаемся.То у него дела,то ещё что-то..При этом постоянно говорит как меня ценит и уважает,вообще слишком много говрит,тем самым пытаясь задурить мне голову(я полагаю).Говорит,но не действует.Я обижаюсь на него,высказываю своё недовольство,старалась изначально спокойно объяснить человеку,что мне не нравится такое отношение,что он не ценит меня и постоянно совершает одни и те же ошибки.НО ОН ПРОСТО МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ.Я сижу,говорю с ним час,а потом опять 25.тоже самое повторяется..и так длится уже 2 месяца.Раньше я была равнодушнее к нему,но со временем стала понимать,что мне его не хватает,что он необходим мне,я влюбилась.И теперь каждое его такое халатное отношение делает мне очень больно,я так часто плачу,у меня случаются настоящие истерики,буквально разрывается что-то внутри на мелкие части.Я не могу контролировать свои эмоции.Мне так больно.что любимый человекне понимает меня.Я не ощущаю себя нужной.И очень страдаю от этого.Мне так надоело себя мучать и однажды я решила прекратить это,т.к.стала понимать,что схожу с ума от обиды и этого всепоглощающего непонимания.Сказала,что не буду терпеть больше его несерьёзного отношения и хочу всё прекратить.Он так изящно всё перекрутил,и при всём этом сделал меня какой-то неадекватной истеричкой.Говорит,что я люблю поскандалить,что не могу спокойно и мирно быть с ним.Но как же мне быть спокойной и мирной,когда я не уверенна в нём и его отношении..
Да,когда мы видимся-всё прекрасно..Он совсем другой человек,очень нежный,трепетный,ответственный,серьёзный и я вижу в его глазах восхищение мною,зарождение чувств более глубоких.Но как только мы расходимся,всё начинается снова.Снова непонимание.снова скандалы,истерики.Я просо не знаю чтто делать..Как быть?Как можно решить это ситуацию?ПОчему так проичходит?Возмнеужели я действительно слишком много требую или проблема действительно в моей нервной системе?
Понимаете,я чувствую,что достала его выяснениями и упрёками.Но я и не хочу этого.Просто хочу хорошего отношения к себе.Такого,которого я заслуживаю,а я его не получаю и срываюсь..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дело в том, Оксана, что скорее всего тот образ этого человека, который вы сами себе нарисовали и реальный мужчина, который вас не понимает - это два разных человека. И вам пришло время понять эту разницу.
Он любит и умеет манипулировать вами - вы податливый для него материал: молоды, доверчивы, наивны и влюблены в него. Что может быть проще?
И такого отношения вы действительно не заслуживаете, но другого он вам дать явно не в состоянии. Потому, вам выбирать оставаться в них или уходить из этой невротической зависимости.