чего хочет девушка?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста советом, и понять, чего хочет девушка, и есть ли смысл встречаться дальше. и как вести себя в данной ситуации. Дело в том, что с девушкой встречаюсь уже 6 лет. она приехала в мой город учиться. все время, что она была в моем городе, мы были вместе, жили вместе. Постоянно с ее стороны были ссоры, когда я уходил погулять со своими друзьями, если ее с собой не брал били скандалы. Каждый день я встречал ее из института, если не встречал, тоже обижалась. договорились, что после окончания института мы с ней поженимся. После окончания учебы она уехала в свой город. и возвращаться не собирается. После этого начались с ней трудности. Когда приглашаю ее в гости, постоянно отказывается, говорит, что ее не отпускают родители или что у нее запланированы другие дела. На предложение выйти замуж отказалась, сказав, что еще не готова, хотя до этого так совсем не говорила. Когда я сам приезжаю к ней в гости, то для нее совсем нормально оставить меня одного у нее дома вместе с ее родителями, а самой пойти гулять по магазинам либо пойти на фитнес. Но не смотря на все это, она говорит мне, что меня любит и не может без меня. как мне с ней быть? разговоры с ней на эти темы совсем не помогают. Постоянно скандалы из-за этого. после ссор она говорит, что измениться, но этого хватает максимум на две недели, после чего начинается все с начала. Она постоянно прикрывается своими родителями. Если я ее о чем нибудь попрошу, то она вечно говорит, что в начале спросит у родителей. Этим самым, у меня отношение к ее родителям начинает потихоньку меняться.
Прошу помочь мне советом, а то я совсем уже запутался. Заранее благодарен.

Відповіді психологів
Айдар,
вряд ли я смогу вам помочь в том, чтобы конкретно решить, как вам поступить или что сделать либо сказать своей девушке. Для того, чтобы вам знать, что сделать, нужно понять свои истинные желания и потребности в этих отношениях. Как вы себе представляете ваше совместное будущее? Для чего вам конкретно эта девушка и эти отношения в вашей жизни? То, что вы описываете, и правда достаточно запутано выглядит. Ценны ли для вас эти отношения и готовы ли вы ждать, пока девушка станет готова выйти замуж?
Доповнення від автора питання ·
А может на нее влияют ее родители, а она не хочет мне этого говорит? хотя, и с ее родителями у меня хорошие отношения.
Юлия Александровна Фалеева психолог
Здравствуйте, Айдар!
А где в этой ситуации Вы? Чего хотите Вы от этих отношений? Устраивают ли Вас эти отношения на протяжении всего времени: Ваши размолвки, перемены в отношениях и пр. Сложно сказать за вашу девушку, чего хочет она:
- здесь может и быть такой ее стиль поведения с партнером (а если это так, то готовы так жить и в дальнейшем – то ссоры, то оставление вас на родителей, то перемена в отношениях и пр.),
- а может, быть ее чувства остыли по отношению к Вам,
- а может и что-то другое.
Но, несомненно, весь вопрос в том, где в этих отношениях Вы видите себя, в какой роли. И что будет, если Вы сами дадите паузу Вашим отношениям, будет ли ей не хватать Вас?
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте, Айдар! Я присоединяюсь к мнению Юлии Александровны. Вам не нужно угадывать что хочет Ваша девушка, Вам надо определится подходят ли Вам такие отношения. Хотите ли Вы строить семью на отсутствии взаимопонимания и взаимоуважения? Если Вы, Айдар, надеетесь, отгадав, что ей нужно, Вы измените ситуацию, то Вы глубоко заблуждаетесь. Если за 6 лет ваших отношений ничего не изменилось к лучшему, а стало только хуже, То уже ничего изменить нельзя.
Доповнення від автора питання ·
Но ведь и я уже не могу без нее. Может уже чувства переросли в привычку??? как избавить себя от этих чувств? как сделать так, чтоб просто ее забыть?
Доповнення від автора питання ·
Везде где я не появлюсь, где мы с ней были, все напоминает ее. В эти минуты кажется, что она рядом, но потом понимаешь, что ее нет, и все становится серым и пустым.