Отвращения к себе
очень сильно комплексую через себя, свою внешность, характер. Мне очень часто кажется что я такая никому не нужна и что если бы я была другая то все у меня было бы по-второму. Я не люблю сама себя...Мне надоедает жизнь, постїйно хочу огорченная, не могу нівчому разобраться, все такое запутанное для меня.Что делать, как с этим бороться, как научиться жить на позитиве?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте.
Многие известные люди стали знаменитыми потому, что были недовольны собой. Невроз может развивать человека. Сделайте шаг навстречу себе – поработайте с психологом. Я думаю это может очень помочь вам в дальнейшей жизни. Желаю Вам успехов и радостей.
консультация психолога
Добрый вечер, Леночка!!!
В первую очередь, не будьте такие КРИТИЧНЫЕ САМА С СОБОЙ, ведь кто, как не Вы должны ЛЮБИТЬ СЕБЯ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, И ПРИНИМАТЬ ТАКОЙ, КАКАЯ ВЫ ЕСТЬ - САМОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ И НЕПОВТОРИМОЙ ДЕВУШКОЙ НА ЗЕМЛЕ, потому что ТАКОЙ КАК ВЫ ПРОСТО НЕ НАЙДЕШЬ!!!
Мне кажется, что вся Ваша проблема кроется в том, что у Вас недостаток дружественного общения, ПОНИМАНИЯ, ПОДДЕРЖКИ, ЛЮБВИ, ВНИМАНИЯ, что и вызывает такие негативные эмоции к себе.
Запомните, если Вам что-то не нравится, МЕНЯЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ К СЕБЕ, К САМОЙ ЛЮБИМОЙ И УНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ, ВЕДЬ С ВАШЕГО ОТНОШЕНИЯ И ЗАВИСИТ ТО, КАК К ВАМ БУДУТ ОТНОСИТСЯ И ОКРУЖАЮЩИЕ, БЛИЗКИЕ И ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ!!!
Будьте Благорозсудны к себе и прислушайтесь к собственным мыслям, интуиции и поступайте так, как велит Ваше сердечко!!!
ЛЮБИТЕ И УВАЖАЙТЕ СЕБЯ КАК САМОЕ ДРАГОЦЕННОЕ БАГАТСВО В МИРЕ И ВСЕ НАЛАДИТСЯ!!!)))

психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Чувства, что Вы испытываете сейчас, недовольство собой, одиночество, тоска, хандра, плохое настроение, смазанные приоритеты, сильное желание измениться и все остальное, очень характерны для большинства молодых людей Вашего возраста. Просто Вы взрослеете. Вот такой это непростой процесс :) А что Вам в себе все-таки нравится? Что Вы любите? Где Вы любите быть? С Кем? что у Вас хорошо получается? Хороший друг есть? Близкий человек? Позитив, которому Вы хотите научиться - это и есть умение в плохом видеть, чувствовать и хорошее. Сказали, сделали что-то не так? Хорошо, теперь Вы точно знаете, что этого делать не стоит вообще, а если и делать, то как-то по-другому. Не нравится внешность? Хорошо, а какая она должна быть, чтобы нравиться? Что можно сделать в этом направлении уже сейчас? Постричься? Поэкспериментировать с одеждой? Начать делать питательные маски? Что-то еще?
Надоедает жизнь? А какой она должна быть, чтобы быть интересной? И что Вы можете сделать или начать делать уже сейчас для этого? Какой первый шаг?
Дополнение от автора
Возможно в первую очередь моя ненависть к себе черз то что человек котрого я люблю холоден ко мне и мы только друзья, и никогда не могу стать такой которая нужна ему чтоб полюбил он.Большиство времени я провожу в одиночестве.Да у меня есть очень хорошая подруга, но у нас немного разние взляди на жизнь и она меня много в чем не понимает....Иногда мне кажется что я б хотела жить одна и что мне никто не нужен вовсе....
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Каждый человек бывает один, даже если он вместе (в смысле фактически вроде и не одинок). Есть решения, поступки, ситуации, когда надо выбирать только самому и нести ответственность за свой шаг. Это и есть быть взрослым. Одиночество на самом деле - штука интересная. Ведь с какой-то строны эти и свобода, и независимость, и сила быть самому и выстоять.
Из Ваших слов я слышу, что у Вас часто бывает ощущение, что Вы никому не нужны. При неразделенной любви это часто, и ненависть к себе, и неудовлетворенность собой. Такая любовь в жизни каждого человека - тяжелое испытание, особенно если это первая любовь. С одной стороны, она делает человека сильнее, глубже, с другой - учит еще больше ценить ту счастливую любовь, которая в конце концов обязательно находит каждого. А еще учит лучше чувствовать других людей, состраданию и пониманию. Попробуйте писать. Стихи, прозу, дневник. То, к чему больше душа лежит. Возможно, Вы умеете рисовать. Тогда нарисуйте свою любовь. Может вылепите? Или изобразите как-то еще. Творчество, время и другая любовь - самые лучшие лекари
Дополнение от автора
Стихи или просто роскази я пишу и уже очень давно, и в них очень часто я вкладиваю именно ситуации из моей жизни, но вариант о другой любви у моей жизни бить и не может, просто я очень сильно люблю етого человека...
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Конечно, такое сильное чувство оставит след в памяти, душе... А с другой стороны, разве жизнь будет полна, если не испытать все, что она предлагает, если отгородиться от нее, закрыться? Если судьбе будет угодно дать Вам и счастливую любовь, не отказывайтесь, примите этот дар...
Дополнение от автора
Но мне кажеться что из за етих чуств я больше никаких не сможу иметь...Ети чуства очень для меня важни...И из етого мне все кажеться что я вопще никому не нужна....я в первую очередь ему....
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Это Любовь. Она не бывает не важна! А если Любовь безответна, то в какой-то момент бывает кажется, что она выпила все чувства без остатка, душа засохла, стала пустой... Проходит немного времени и все снова оживает, наполняется новой силой, жизнью, новой любовью... Это жизнь... Она диктует свои правила... И, возможно, Вы ему и не нужны... Так бывает. Это очень больно, опустошает, лишает сил. А разве он единственный человек на планете? Единственный мужчина вокруг Вас? Да, Вы ему не нужны. Но есть же кто-то, кому все-таки нужны, кто Вас любит такой, какая есть? Хоть один человек? Подруга? Мама? Бабушка? Кто-то еще?
Дополнение от автора
У меня есть человек которий меня очень любит, и есть лубимая подруга....Мама, с ней у меня очень напряжно , она за границей, с ней у меня не получаеться поговорить о чем то.....бабушка меня вобще не любит, она меня проклинает постоянно....
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Ну вот, а Вы говорили, что никому не нужна! Целых как минимум 3 человека! А "человек которий меня очень любит" - это мужчина? Если да, то Вы как к нему относитесь?
Дополнение от автора
Да ето мужчина , но я к нему ничего не чуствую , скорее всего только жалость какая то из за того что он меня любит, даже и не друг он мне , просто вошол у привичку и все....он часто меня напригает и даже роздрожает у нас с ним били отношения но ето в прошлом и даже в том прошлом я его не любила....а просто уважала и ценила так как он хорошей парень
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Как изменилось Ваше самочувствие за почти месяц? Как Ваш человек, которого вы любите?
Дополнение от автора
Здраствуйте...как вам сказать....одно время все как мне казалось било хорошо..., Я с своим любимим человеком проводила много времени вместе,ето било прекорасное время, но все у нас как и впрочем всегда рано или поздно заканчиваетьс....Он в одно время ко мне очень добрий и любищей, но в другое он меня как би призерает, и мне тежело и я просто не могу взять и поставить точку в етих отношениях....
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! надеюсь. мой ответ будет еще актуальным. Вы пишете :"мне тежело и я просто не могу взять и поставить точку в етих отношениях...." А было время, когда Вы писали : "но вариант о другой любви у моей жизни бить и не может" Хочу этим сказать, что жизнь - штука переменчивая. Многое в ней приходит, уходит, меняется... И чувства, отношения - не исключение. Вы и сами об этом написали в последнем письме. И уж если появились мысли о необходимости "взять и поставить точку в етих отношениях....", то скорей всего не за горами момент, когда Вы найдете в себе силы принять окончательное решение, если не изменятся как-то обстоятельства.
Удачи Вам и любви в Новом году!
Дополнение от автора
Здравствуйте. Вы знаете ваши советы мне очень допомогли.Нарешти роставились все точки над "и" в наших стосунках.Мы больше не общаемся и не бачимось.Але мне очень тяжело от этого я хочу его услышать, увидеть, и едва удержусь чтобы не набрать его номер. Я стараюсь заниматься чем другим, ищу какие-то дела, новые увлечения для себе.Но я незнаю или меня надолго вистачить.Мени очень помогли ваши советы, я бы не знаю сама я бы на это решилась, но я не знаю что мне делать дальше чтобы не сломаться и не показаться перед ним слабой такой как я была всегда .. .
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! А как Ваш молодой человек относится к этим отношениям, к расставанию? И еще, сколько ему лет? И как давно вы расстались?
По-поводу Вашего отвратительного самочувствия скажу, что в "сердечных" делах время - лучший судья и лекарь. Судья - потому, что только со всременем можно понять, настоящее ли то, что с Вами происходит, "ваш" ли это человек во всех смыслах. А лекарь - потому, что снимает остроту ощущений. И если этот мужчина - не Ваш "принц", то тоска по нему пройдет довольно быстро. Наступит покой и некоторое равнодушие к его судьбе. Даже если Вы будете продолжать хорошо к нему относится.
Дополнение от автора
Он относится к этому даже очень спокойно! Ему предстоит 19 лет! Уже мисяць.Я даже еще ​​раз ему написала, но он написал что он не хочет общаться, а я же просто спросила как у него справи.Мени после этого стало очень обидно. просто не понимаю почему он так со мною.Когда я с друзьями, я стараюсь о нем не думать, но как только я остаюсь сама мне делается очень плохо...
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Очень Вас понимаю и сочувствую! Но насильно мил не будешь, не правда ли? Радует то, что любая боль раньше или позже проходит без следа. И часто в таких случаях очень помогают перемена обстановки, поездки, новые начинания (участие в самодеятельности, подготовительные курсы в ВУЗ, какой-то кружок по интересам, например танцевальный или курсы дизайна или визажа, возможно, журналистский и т.п.) Вы писали, что Вы иногда пишите рассказы и стихи. А Вы их печатать пробовали? Есть и-нет ресурсы, где можно выложить свое творчество и получить отзывы...
С момента Вашего письма прошло больше двух недель. Как теперь изменилось Ваше состояние?
Дополнение от автора
Добрый день. Личная жизнь у меня как бы наладилось, но с уверенностью я не могу об этом сказать. У меня появился парень, который очень хорошо ко мне относится, уделяет мне достаточно внимания, я также стараюсь быть с ним такой же, но мысли о прошлом не покидают меня, я очень часто Вспоминаю о нем, и хочу видеть его, даже вернуть все.Он мне может позвонить, и меня бы переключает на то все что у нас с ним было, я очень стараюсь чтобы не допустить еще раз свои ошибки, потому что у нас с ним нет майбутнього.А с моим нынешним парнем, я могу быть счастлива только если сам я этого захочу.Я постаралась заняться чем-то писать, более проводить время с друзьями и это помогает, ни печатать я не пробовала ....Как двигаться дальше чтобы не наделать непоправимых ошибок?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Просто не делать то, что считаете неверным. Конечно, это совет из сферы "проще сказать, чем сделать". Но такова жизнь... Еслы Вы правы и в прошлых отношениях действительно "нет майбутнього", то все со временем "рассосется" само собой. Из Вашего письма явно слышно, что для Вас те отношения еще не в прошлом.
Дополнение от автора
Знаете, я уже очень заплуталась, у меня произошли немалие изминения и я просто ищо не готова как би ето все принять и нн хочу терять....Я как би счастлива,но в тоже время мне чего то не хватает....и я уж сама не знаю что для сейчас верно а что нет..Ети отношения для меня очень ценние и они навсегда у меня в памяти.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Вот это состояние неопределенности : "Я как би счастлива,но в тоже время мне чего то не хватает...." очень характерно для переломных, переходных периодов в жизни человека. Со временем, с опытом, с возрастом Вы лучше начнете понимать себя, окружающих людей, мир вообще. И это понимание часто приходит через переживания, опыт принятия непростых решений, чувство беспокойства, неопределенности, сомнений в правильности сделанного выбора... Через такие периоды проходит практически каждый человек в той или иной мере. И я уже говорила, что любая боль раньше или позже проходит. Это не значит, что эти отношения выветрятся из памяти. ПРосто они станут прошлым. Прошлое - это когда при воспоминании не болит.
Дополнение от автора
Вы знаэте все мои старания напрасны, он зновц вернулся в мою жизнь ... Незнаю почему, для чего здесь он вновь напомнив мне о себе, о нас, о некоторые хорошие моменты ..., зная что у меня есть парень и при том что у него есть девушка ... Как его понимать? Что он этим хочет достичь .Почему когда я начала забывать прошлое и старалась научиться жить тем что есть, думать о будущем без него ...??? Я просто ничего не могу с собой, я очень слабая ... мои чувства к нему сильнее всего ...
психолог онлайн
С чувствами всегда так. Либо они есть, либо их нет. И если они все-таки есть, то идти против них очень сложно. И надо ли?...
И чего Ваш бывший парень хочет от Вас в этот раз? Может он просто "как дела" решил спросить, а не хочет возобновления отношений? Что он говорит?
Дополнение от автора
Сначала это звучало именно так, но днем это было то, что было когда-то ... Мы с ним даже виделись 3 раза, и это были не дружеские встречи ... Но в это время он дальше с той девушкой что и тогда ... и вчера мы с ним снова поссорились, очень сильно, сегодня я его слышала по телефону, все было как бы нормально но позже мы переписывались вконтакте и все обострилось еще бильше.Я же от него ничего не требую, но он сам хочет видеть, говорить со мной если это делает, а отказать в этом я не могу, потому что я хоть иногда могу слышать и видеть его, для меня это важно это время для меня такой ценный. А поссорились мы вообще из-за того что у меня с нашей последней встречи есть общие фото, которые он хотел, чтобы я удалила, я сказала что для меня это пам * ять и с этого началась наша сварка.Я очень страдаю без него .. Сколько бы боли. он мне не причиняв я все равно буду прощать его, и не вкреслю его из своей жизни ... А он говорит что это ложь, что я просто не хочу ... Я хочу, но моя любовь сильнее, я даже пыталась но того ничего не получилось .... Почему он меня не понимает, или не хочет показывать мне, что понимает мене.З последней нашей встречи я поняла, что у него ко мне все же есть какие-то чувства, но он это очень сильно держит в соби.А для чего? Кому он этим делает лучше?
психолог онлайн
Сложно сказать, кому он делает лучше. Это сможет он сам только объяснить, а так заочно это будет гадание на кофейной гуще. А реально ли вообще взять его и схоть вдвоем на очную консультацию к психологу? Раз эта ситуация вас обоих уже не отпускает сколько и причиняет столько страданий.
Дополнение от автора
Объясните мне пожалуйста о методе гадания на кофейной гущи.Ни сходить с ним к психологу это просто не реально, он на это никогда не согласится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лерочка! Я гадать не умею, это я, типа, сострила :). Попробуйте отвлечься от всех этих переживаний: сконцентрироваться на учебе, поступлении, пойти на подкурсы, попробовать напечатать свои произведения, поучаствовать в приготовлении концерта, вечеринки, что-то еще..., то, что заставит на время переключиться и дать жизни самой все расставить по своим местам...