Почему такие сны?
Здравствуйте! Помогите мне разобраться в одной проблеме. Я встречаюсь с мальчиком уже долгое время (3года),мы расставались на некоторое время,и после этого у меня какая-то паранойя. мне постоянно снятся сны,в которых парень мне изменяет,они такие реалистичные,что после них я постоянно скандалю с ним.
Эти мысли постоянно преследуют меня,и сны эти. Почему это происходит? как от этой паранойи избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Может быть Ваши сны, некий маячок на существование проблемы, о которой Вы боитесь себе признаться.
Вот и ругаетесь с любимым из-за "снов", вместо того, чтобы откровенно поговорить о страхах и сомнениях.
Если Вы не признаётесь себе, что эти переживания есть, то поговорите глубже с психологом, чтобы разобраться в себе.
консультация психолога
Здравствуйте Настя. В сновидениях всегда присутствует мотив исполнения желаний. Ваши сновидения повторяются, а значит, отражают, что- то чего вы постоянно хотите. Вам снится, что парень изменяет, а вы не причем, он во всем виноват. Сновидение может вас избавлять, от чувства собственной вины – забытое чувство, вытесненное в бессознательное. Возможно, это чувство мешает Вам спать и поэтому, чтобы сохранить сон снится сновидение, где вы не виноваты. Или как то иначе. Лучше всех Вы знаете, о чем говорит сновидение потому, что вы его придумали. Психоаналитик сможет помочь Вам понять сновидение помочь Вам лучше понимать себя. Поверьте это важно, Ваши сновидения уже влияют на реальность на отношения, самочувствие, настроение. Но с другой стороны сновидения «Золотая дорога бессознательного» это слова Фрейда. Благодаря исследованию сновидений можно сделать потрясающие открытия о своем душевном мире. Вкусного Вам ужина и приятных снов.