"Друг" моего парня...
У моего парня есть один друг. Начну по порядку: Дима (друг Жени) раньше был нормальным парнем, я его тоже считала другом. Он полный был раньше и поэтому решил заняться своей внешностью, стал ходить в качалку. Мы радовались за него. Прошло около полугода, он устроился на работу. Стал общаться со своими коллегами. Все бы ничего, но он стал меняться на глазах: стал позировать перед зеркалами, доходило до того, что стал позировать даже перед ветринами магазинов. Сначало это было весело, а потом смешно и глупо. Вскоре он перестал звать моего парня гулять. Мы думали он занят, а оказалось он просто пьет со своими коллегами. Дальше хуже: у него был день рождения и он пригласил всех своих коллег, а так же нас с парнем и одного общего друга Андрея.Поскольку Андрей не смог прийти (а он был лучшим другом Димы) Дима сообщил, что ему все равно, главное что бы были его коллеги по работе. Мы с парнем тоже отказались, это нас задело. На что он ответил, что потом отдельно с нами отметит. Получает он не плохо, поэтому вполне мог организовать "два" дня рождения. Но не в этом суть. В итоге он все деньги потратил, а своим лучшим друзьям даже не "проставился". Это их обидело. На это Дима сообщил, что ему еще работать со своими коллегами, а мы типа по боку. Затем он занял у меня и моего парня 3000 рублей, сказав, что отдаст с зарплаты. Эти деньги он спустил за два дня на пьянки. И потом отдавал эти 3000 3 месяца, и то мы ему напоминали. Через некоторое время пошел разговор о НГ. Дима поставил ультиматум: либо мы отмечаем с его коллегами-друзьями, либо без него, с нами скучно видите ли. Мой благоверный сильно разозлился, а вместе с ним я, Андрей и Женя (еще один парень с нашей компании, бывший друг Димы). А тут у Андрея случились большие проблемы со здоровьем, ему надо было 1000р на лекарства. К сожалению, до нас он не дозвонился, т.к. мы оба были заблокированы, зато дозванился до Димы. На что Дима мягко говоря послал его. Андрей заявил, что больше он ему не друг(деньги кстати у Димы были). Мой МЧ тоже решил с ним не общаться и НГ встретить без него. А совсем недавно (вчера) они решили встретиться с Димой и тупо "облизывали" ему извените зад! Как это было смотреть противно! Они его и так и эдак, мол идем с нами НГ отмечать, а он им опять ультиматум. Тот же самый. Я пытаюсь объяснить своему МЧ, что друзья так не поступают, что не стоит доверяться теперь ему. Но это как о стенку горохом! Мне жалко и Женю,и Андрея.Как мне поступить????
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся.
Насколько я понимаю, Вам неприятна эта ситуация, и Вы переживаете за близких Вам людей, хотите открыть им глаза на поведение Димы.
Вас в это время не слышат, и Вам неприятно. Возможно, как у Жени, так и у Андрея, есть какие -либо причины поддерживать сейчас отношения с Димой. Окончательное решение, общаться или не общаться с ним, они могут принять только самостоятельно.
Это же касается и Вас- если Вам неприятно общаться с Димой, Вы имеете полное право не делать этого, пусть даже дорогие Вам люди будут поддерживать контакт с ним.