стоит ли надеяться на продолжение?
ровно год назад нас с подружкой одногруппник пригласил на вечеринку в ночной клуб...там на меня обратил внимание его друг, целый вечер я ощущала на себе его взгляд, он постоянно танцевал возле нас с подружкой, но знакомиться не решился.на следующее утро он позвонил и признался в том, что я ему понравилась. завязалось общение, мы виделись каждую неделю на таких вечеринках, переписывались в соц.сети, но ничего серьезного не было. продолжались знаки внимания с его стороны в виде комплиментов, объятий, и дружеских поцелуев при встрече и прощании...все шло к тому(как мне казалось), что могли вот-вот завязаться серьезные отношения(прошло около 3 месяцев со времени знакомства)...но в один из вечеров он пришел со своей(как я узнала) пассией...я ему рассказала о своих чувствах(то, что он мне давно нравится и я хотела бы быть рядом с ним), и он сказал, что такой поворот событий многое изменил, в том числе и его отношение ко мне, но как именно, я не узнала...знаки внимания при этом не исчезли..при ее отсутствии он продолжает наблюдать за мной, искать взглядов, разговоров, спрашивает, почему я не пишу ему...видела ли я его новые фотографии с показов(он подрабатывает моделью)...при этом он старается не затрагивать тему моих чувств...как расценивать его поведение?...на данный момент мы видимся практически каждую неделю, меня изводит вся эта неопределенная ситуация, он остается в отношениях со своей девушкой, но при этом ждет проявления признаков внимания и от меня..как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Из Вашего письма я увидела ситуацию следующим образом - Вы признались в симпатии к молодому человеку, предполагаю, что для Вас это был важный и трепетный шаг. Ему с одной стороны приятно, хочется получать знаки внимания с Вашей стороны, а с другой - он продолжает отношения со своей девушкой, и ничего не проясняет касательно того, каковы его чувства и намерения по отношению к Вам.
Подобная ситуация и правда изводит.
Возможно, для этого парня вести себя подобным образом - привычно. Вопрос в том, насколько Вам будет комфортно рядом с таким человеком.
Чтобы понять, как поступить, прислушайтесь к своим чувствам.
Удачи:)
Дополнение от автора
спасибо Вам огромное...остается теперь вопрос, как мне перебороть свои чувства??...потому что, ситуация изнуряет..частые депрессии по этому поводу...я не знаю , как мне убить чувство привязанности к нему??? и понять, что у меня ничего не получится с таким человеком...потому что с таким поведением как у него ничего серьезного ожидать не стоит, судя по всему....да и марионеткой не сильно интересно себя чувствовать...
психолог онлайн
Ксения, Ваши переживания мне очень понятны..Когда находишься в подобной ситуации, переживаешь целый веер эмоций - и привязанность, и нежность, и надежду, и печаль, и обиду, и злость (как на другого, так и на себя)..
Именно такие, неопределенные ситуации "цепляют" и держат на крючке. Услышать от другого однозначное "нет" было бы очень больно, но вместе с этим, не оставило бы повода надеяться на продолжение.
Скажите, были ли в Вашей жизни раньше подобные ситуации, знакомо ли ощущение себя марионеткой?
Возможно, то что я скажу, покажется странным, но не стоит торопиться убивать чувства к молодому человеку, от этого они никуда не денутся, так уж мы люди, устроены.
Позвольте себе их испытывать, и если есть желание, обратитесь к психотерапевту. Он сможет Вас поддержать, выслушать, поможет лучше понять себя, разобраться с чувствами.
Дополнение от автора
...то, что они никуда не деваются, я уже поняла...Вы спросили, были ли у меня ситуации, когда мне уже приходилось чувствовать себя марионеткой - да, была аналогичная ситуация с молодым человеком...спустя время я пришла в себя, чувства остыли, но чувство какой-то "неудовлетворенности" все-таки осталось...может, на фоне прошлого у меня произошла такая же ситуация на данный момент времени?
мне тяжело впустить человека в свою жизнь, и конкретно, в свою душу...рассказав о своих чувствах, я , можно сказать, "оголила" душу...только этого он не оценил...поэтому, спустя время, влюбленность и привязанность к МЧ пройдет, а чувство доверия к новым знакомствам исчезнет...как поступить и что нужно сделать, чтобы чувство внутренней тревоги и недоверия к новым людям прошла?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения! Понимаете, если ситуация повторяется, если Вы снова вступаете в похожие отношения, которые делают вас несачастной, то ситуация может быть глубже, чем кажется на первый взгляд. Что Вы ищите в таких мужчинах? Почему влюбляетесь именно в них? И каким должен быть Ваш любимый мужчина? Ваши отношения? Ваши чувства? Какой вы понимаете любовь?
Разобравшись во всем этом, возможно, Вы поймете, что именно Вам нужно и чувство тревоги, недоверия уйдет само собой т.к. вы точно будете знать, что ищите.