Что делать ?
общалась со своим парнем,уже не помню на какую тему,в конце сказала "Что он мой самый близкий человек",на что он ответил "Ты мне тоже ,но сестра ближе"
меня это почему то так задело,я понимаю что они родственники,семья..просто проблема в том,что он может многое ей доверить,а мне нет..говорит что я наверно никогда не стану ему такой же близкой как она..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Камила,
Да, действительно, такое услышать от самого близкого человека это не очень приятно, это возможно, вас так и задело...думаю каждой девушке хочется быть самой, самой,..Но не забывайте, все равно сестре никогда не стать его девушкой и сравнивать отношения с сестрой и с девушкой просто не стоит, изначально не равные условия. Так же возможно стоит поговорить со своим парнем о том, что такое есть в отношениях с сестрой и чего нет между вами, это и будет вам ответом на ваш вопрос "что делать?".
Всего наилучшего!