нет взаимопонимания с мужем
Мы с мужем живем совместно уже 10 лет. и 6 лет в браке.Мой муж очень скрытный и спокойный а я очень вспыльчивая и эмоциональная.какие то наболевшие вопросы и проблемы он запрещает с кем то обсуждать причем сам не хочет говорить. говорит что я сама себе накручиваю.раньше у нас все было по другому. у нас как бы был свой мирок. Куда никто не вторгался не мои родители ни его родственники.Теперь же он думает что я ненавижу его мать( у меня конечно нет любви к его матери но есть уважение). И поэтому решил наверное вести себя плохо с моими родителями. Если мы раньше относисились друг к другу как с хрустальной вазой то тепереь все подругому.У него появились какие то негласные притензии ко мне( по мелочи) Он смотрит на другие семьи и говорит почему у нас не так. В данный момент я стараюсь по него подстроиться( не хочу его потерять). И всилу своего характера мне очень и очень сложно( это даже больно гдето внутри). Мне кажеться я эмоционально завишу от него. Мне нужен совет как себя вести чтобы сохранить или вернуть прежние отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день, Юлия,
очень понимаю ваше желание вернуть ваши прежние отношения, но боюсь что это может оказаться невозможным. Поскольку время идет и мы все меняемся и отношения меняются, а повернуть время вспять кто из нас может.....я например точно нет, а вы? Но зато нам всем под силу повлиять на будущее. Поэтому возможно стоит подумать о том как сохранить и как изменить отношения. Одна из самых главных проблем в отношениях - это молчать о них (о проблемах) и делать вид что все в порядке...Таким образом накапливается напряжение в отношениях, недовольство, а потом это проявляется в негласных претензиях и агрессии к родителям.
Ваше умение подстраиваться под другого человека говорит о том, что вы гибкий человек и это очень ценное и нужное качество для каждого. Но иногда это только способствует накоплению напряжения в отношениях.
Поэтому первым шагом к взаимопониманию является стремление к обсуждению проблем. Ведь именно совместное обсуждение проблем и умение договариваться может помочь вам в снижении напряжения в отношениях.
Всего наилучшего!
консультация психолога
Ця проблема - структурна, сімейна, тому спробуйте взяти участь у сімейних розстановках.