Почему он обманул меня?
Как-то странно все складывается……
Мне впервые в жизни нужна помощь психолога! Смешно, что теперь помощь нужна именно мне, первый раз я не могу разобраться в себе сама, не могу расставить приоритеты, не могу найти выход и УВЫ не могу победить в себе то, что нужно победить.
У меня есть любимый муж. Мы живем немного больше года вместе. Когда-то ради меня он сделал сильный мужской поступок. За плечами у нас у обоих неудавшиеся браки, неоднократные романы, куча всяких историй, побед, проигрышей и прочего жизненного опыта.
А недавно произошел случай, который перевернул все мое мировоззрение с ног на голову. Мой муж после воскресного застолья с родителями, пошел погулять с собакой. Его не было долго, часа 4. На улице декабрь, поздно, а его все нет и нет. Я сильно переживала, в голову лезли самые страшные мысли, и я даже обегала все местные забегаловки и дворы в поисках него, но безрезультатно. И тут раздался звонок от одной моей знакомой, кстати, незамужней женщины. Она поведала, что только что проводила моего мужа домой, что он пришел к ней сам, принес спиртное, ему хотелось выпить и пообщаться. Никакого интима у них не было, просто посидели и разошлись. Но он очень просил её, чтобы она не говорила мне об его визите к ней. И когда пришел домой, - естественно, тоже соврал, что просто гулял. На следующий день был у нас серьезный разговор, я сказала ему, что когда ходила его искать, то увидела, как он выходил от этой знакомой и поэтому врать и отпираться нет смысла. Только тогда он признался, деваться было не куда. Объяснить внятно зачем он пошел именно к ней(живет она одна), зачем он соврал , до сих пор он не может, не знает.
Я третий день борюсь с собой. Я встаю и засыпаю с мыслью об этом. Мы сошлись жить для души, для любви. Больше нам друг от друга ничего не надо. Я верила ему, я в нем не сомневалась и сильно любила… А теперь я как будто опустошена. У меня страх, огромный поглощающий страх, что это вранье повторится в других условиях, в другой ситуации и я буду изводить себя недоверием и подозрением. Это отвратительно!!! Это выедает душу, уничтожает её. Как же с этим жить? Я знаю и убеждена, что он любит меня, хочет быть со мной. Это видно. А вот я….
Простить я могу, понять - не могу. Не дано мне понять ТАКУЮ мужскую логику. А расставаться, наверное, глупо, потому что таких мужчин ещё надо поискать, таких как он 1 на сотню. Да и больно это – расставаться.
Мне невыносимо трудно. Мне нужен мудрый совет и психологическая помощь. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
У Вас очень эмоциональный текст. Вы пишите, что первый раз Вы столкнулись с обманом Вашего любимого человека. И это правда тяжело и больно. Вы пишите, что «сошлись жить для души, для любви», тогда Вам было бы лучше всего рассказать ему о том, что Вы чувствуете, что это событие для Вас, как Вы это переживаете, не требуя от него объяснений и оправданий. Иногда это бывает трудно, но если Вам дороги Ваши отношения, Вы можете попробовать.
Это если конкретно о ситуации.
Но в Вашем тексте я обращаю внимания и на другие моменты.
Вы с какой то обреченностью пишите, «…и УВЫ не могу победить в себе то, что нужно победить..» Это Вы о чем?
О своем избраннике Вы пишете: «когда-то ради меня он сделал сильный мужской поступок», «таких мужчин ещё надо поискать, таких как он 1 на сотню». И для меня тут всплывает идеальный образ мужчины. Возможно это про Вас, возможно нет. Но, если воспринимать мужчину как идеального, то во-первых ему и правда может быть сложно показать свои слабые стороны, от того он и ищет кого-то другого, с кем может побыть неидеальным, а во-вторых, когда идеальный образ рушится, то от этого много сильных чувств, это о Вашем огромном всепоглощающем страхе.
консультация психолога
В 40 лет мужчины часто совершают необъяснимые поступки. Кризис среднего возраста. Обманул? Вряд ли. Есть много информации на этот счёт. Не рвите себе сердце, изучите своего мужчину и как говорит известный комедийный персонаж:"понять и простить!" А расставаться - последнее дело.

психолог онлайн
Чтобы ответить на ваш вопрос, Аня, нужно знать намного более того, чем вы сообщили.
Например:
1) свойственно ли вашему избраннику врать вообще (не вам, а другим людям)?
2) Что произошло, если вы знаете, на воскресном застолье с родителями, о чём они говорили?
3) О чём он разговаривал с вашей общей знакомой (можно у неё спросить)?
4) Насколько для него важно выпить вообще?
5) Что за сильный мужской поступок он сделал ради вас когда-то?
Предположу, что он очень просил её, чтобы она не говорила вам о его визите к ней по причине либо вашей ревнивости (о которой он уже знает по опыту), либо вашего непонимания его - ведь почему-то он захотел поговорить по душам не с вами, а с менее близкой женщиной. Может быть у вас, Аня, в отношениях проблема во взаимопонимании и доверии друг к другу.
Дополнение от автора
Я отвечу по пунктам:
1. Как и все люди, мой муж иногда врет и не только мне. Бывает даже безпричинно.
2.На застолье с родителями я присутствовала, разговоры ни о чем. Обычный обед.
3.Со знакомой пили, разговаривали на отвлеченные темы,о собаках,о работе,о нашем с ним знакомстве.Она рассказала мне.
4.Может пить, может не пить.
5.Он ради меня ушел из семьи в один день. После 1 месяца нашего знакомства.Все оставил, пришел ни с чем.Нашел мне деньги на новую квартиру,а я её оформила только на себя.
психолог онлайн
Во-первых, Аня, врут далеко не все люди и не стоит себя этим успокаивать. А раз он может соврать и беспричинно, то чего же вы удивляетесь этой ситуации? Для меня ваше удивление является более странным, чем его поступок - ведь для него свойственно скрывать и привирать.
Во-вторых, ушёл из своей семьи за 1-н день - значит может уйти и от вас в такой же срок. Может быть вы именно этого боитесь? И, думаю, обоснованно. Ведь "за что боролись, на то и напоролись" - есть такая поговорка.
В-третьих, "Может пить, может не пить" - так обычно о себе говорят алкоголики, чтобы продемонстрировать свою липовую "независимость" от алкоголя.
И, наконец, в-четвёртых и самых главных: муж предпочёл говорить о своей жизни не с вами, а с другой женщиной - как считаете, не говорит ли это о недостатке доверия и взаимопонимания между вами?