как понять мужчин :)
Здравствуйте! Хотела бы ваш совет. У меня есть оооочень хороший друг, не могу сказать, что мы вместе и в силу обстоятельств мы не можем открыто любить друг друга, мы действительно очень хорошие и близкие но друзья :). У нас, скажем так, платонические чувства. Он мне очень дорог и я не хотела бы терять с ним теплые отношения. Проблема вот в чем. Он, видимо, ревнует меня, косвенно не позволяя иметь серьезные отношения. Прямо не говорит, нет, наоборот всегда упоминает, что мне нужен хороший друг, муж, что нужно строить свою жизнь, но как только у меня появляется кто-то начинаются обиды и обвинения. Сегодня он меня "добил", поэтому и пишу вам. Месяца 2 назад в гости пришел один мой знакомый, пришел буквально на пару минут, по делам. Он узнал об этом, страшно обиделся, был разговор что-то вроде "а я себе этого никогда не позволял"...Хуже всего то, что это просто по делу было! Не мужчина даже! В итоге он сказал, что я для него все равно самая лучшая и мы всегда будем друзьями, но этого случая он не забудет...А сегодня, спустя 2! месяца он вспомнил тот случай, сказав что-то вроде "ты очень хорошая, но вот если бы не ТОоооо....":))) Я улыбаюсь, конечно. Не доказываю ничего, потому что козырным ответом будет "а вот если бы ты у меня дома увидела женщину?а она просто диск принесла?":) Вопрос в том, возможно ли как-то помочь или заставить его забыть, чтобы он потом еще через полгода не вспомнил этого? И почему вообще мужчины так трепетно помнят и лелеют в своей же собственной голове придуманные "измены"? Можно ли как-то "предохраниться" от этих неприятных разборок в будущем? :) Спасибо всем, кто заинтересуется :)))
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Арина! Для вас самой важно определиться с тем, кем является для вас этот человек. По видимому вы насколько часто говорили ему о том, что он является для вас только другом этот человек даже не может сказать о своих чувствах к вам. Мне кажется у него скрытая любовь к вам, чтобы не потерять вас боится даже сказать, что любит вас ( может даже самому себе призаться в этом).
Когда вы сами определитесь в качестве кого вы хотите его видеть, тогда поговорите с ним об этом, а также можно обсудить вопросы насколько этот человек для вас важен, но у в вашей жизни есть другие люди, ревность это не выход.
Желаю удачи вам в решении вашей проблемы

психолог онлайн
Здравствуйте, arina! Кто сказал, что "платонические чувства" не подразумевают ревности? А может Ваши отношения уже давно переросли "платонические чувства"? И если Вы этому мужчине отводите такое важное место в своей жизни, что он может, пусть даже косвенно, но влиять на Ваши серьезные отношения, то что? :0 И как Вы, сами Вы к нему относитесь? Ощущение от Вашего письма "собака на сене". В хорошем смысле :). Только вопрос: кто собака, а кто сено? :)
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы:)
консультация психолога
Здравствуйте, Арина! Для меня оказалось непонятным: почему Вы не вместе? Вы обходите этот вопрос в Вашем письме. У Вас есть семьи? Если Вы оба свободны, то почему отношения остаются платоническими? Но если Вы несвободны и не заводите любовные отношения между собой, то ревности будут продолжаться, скорее всего. Если Вы не хотите слышать такие высказывания от него, то Вам придется тщательно скрывать все контакты с мужчинами в Вашей жизни. Или Вы специально ему рассказали, чтобы он поревновал? У меня к Вам много вопросов получилось.
Дополнение от автора
Уважаемая Лариса Владимировна!Спасибо Вам за ответ.У нас действительно сложная ситуация-женат он, ТАМ не очень хорошо,но развестись он не может, да я и не хотела бы, чтобы он из-за меня это сделал.Я его ревности не хочу, потому что сама ненавижу это чувство, поэтому стараюсь вообще не посвящать его в свои знакомства.Он каким-то мистическим образом сам обо всем узнает:)))Я понимаю,конечно,что ревности будут продолжаться,но как научиться мудро улаживать конфликт?Повторю,он действительно очень дорог мне, пусть даже как друг-он умный и интересный и всегда готов придти на помощь(эх!че ж женатый-то:))), но к сожалению, в отношениях мудрость его куда-то пропадает:)