Как построить свою жизнь иначе.
Доброго времени суток!Очень нуждаюсь в вашей консультации и хочу получить совет от опытного человека.Мне самой сложно разобраться в чем моя проблема и каково её решение.
Дело в том,что я сильно зациклена на отношениях,если у меня они есть,я сильно погружена ,или нет,я так же думаю о том,что бы они были.Как только они появляются,я почему-то начинаю думать о прошлых отношениях,не доверять нынешнему парню и во всем искать подвох,совсем этого не желая.Не знаю как понять ,искренен человек или нет,т.к я много раз ошибалась .Сейчас на протяжении долгого времени не могу забыть одного человека,не понимаю что это,любовь или нет....Когда мы были вместе,я верила ему и была некоторое время счастлива,потом мы расстались,он женился,но мы общаемся и сейчас.Никак не могу прекратить с ним общения,и он тоже.Я не понимаю до сих пор зачем он женился и пишет мне,что ему было хорошо со мной.Назло ему начала отношения с другим,но безуспешно...В каждых отношениях,каждый видит во мне не постоянную девушку,а наверно только забаву.Интересует их,в большинстве физическое влечение...В свои 19 лет,у меня было немало парней,но все это было несерьезно.С парнем,который женился,я хотела семью,но он предпочел другую.Сейчас,я очень хочу начать верить людям,не искать подвоха в отношениях,а просто радоваться им,т.к,если у меня неудача в личной жизни,у меня валится из рук почти все,и появляются конфликты из-за раздражительности.
Я хочу понять свои ошибки,что я делаю не так в отношениях с парнем,как лучше себя вести.Мне уже очень хочется стабильности в отношениях и определенности,т.к хочется уже семью...Я начинаю думать,может проблема идет из детства,от недостатка внимания от родителей.Мама почти со мной не жила.папа ушел от нас,жила с бабушкой и дедушкой.В парне хочется найти понимание и поддержку,нежность любовь,а в итоге получаю предательство,неуважение и равнодушие.Подскажите пожалуйста,как мне обрести счастье,и перестать жить неудачами во всем?
Очень буду вам признательна,если вы мне поможете.Ваше мнение,очень важно мне.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,
вы правы, действительно многие наши проблемы родом из детства. Но разобраться с ними не так просто и быстро, ведь некоторые люди ходят для этого к психотерапевту довольно продолжительное время.
Хочу обратить ваше внимание, что взаимопонимание и поддержка в отношениях строятся на доверии. Поэтому я бы порекомендовала вам все-таки пробовать доверять тому с кем вы хотите построить отношения. Да, понимаю, что в силу полученного вами уже в свои 19, опыта это сложно, ведь вы похоже не раз ранились доверяя. Но теперь имея жизненный опыт вы наверняка уже можете сами определить, кому вы хотите доверять, а кому нет.
Всего наилучшего!