часто скандалим с парнем,мне нужна помощь психолога,мне нужен совет,много глупостей я в свои годы наделала и все за него,очень прошу ВАС помочь
Я уже с парнем 6 лет вместе,первая любовь,первый мальчик,живем рядом,я постоянно его представляла свои идеалом.Хотелось бы все рассказать,что бы вы поняли как искренно я к нему отношусь с самого начала наших отношений. Но куда дальше,туда хуже и на какие я жертвы шла ради него,я постоянно пытаюсь его изменить.Всегда ждала пока нагуляется,когда захочет реально серьезных отношений,дождалась,но не рада.Проблема в том,что у меня просто уже крыша едит от того как он не брежно относится к этим отношениям,и как бы мне все не надоело без него мне кажется я не смогу.Я и руки резала,таблеток напивалась,знаю что это глупо,уже поняла,я пыталась ему что либо доказать,что бы он изменил свое отношение ко мне.Просто я уже хочу крепких,семейных отношений,готова к этому,он тоже вроде и не против,просто не пойму чего нам не хватает,мы тупо постоянно ссоримся,но без друг друга не можем,много раз пытались рассходиться,но все равно сходимся,понимая что нужны друг другу...Сейчас 5 мес.живем вместе,я для него все делаю,он работает,я его жду после работы,все хорошо,но скандалы из нашей жизни не уходят,даже если все идеально.Раньше я всегда была инициатором расставаний,он врал,гулял,время со мной мало проводил,все с друзьями и с друзьями,я дома сидела,плакала,не понимала,зачем он так со мной,но расстаться с ним не дал,короче я все терпела и надеялась.Было пару месяцев когда просто были счатливы вместе,но все испортилось.Я надеялась,что будем жить вместе,и наоборот это нас еще больше сблизит,уже заботы другие будут,будем уже маленькой семьей,но опять же друзья подталкивают на подвиги,меня не слушает,говорит типо живем вместе,денег я зарабатываю,нечего для счастья не надо,меня начало это бесить,я не так все представляла,я уже не на первом плане,и за того что я требую от него крепких отношений,внимание как раньше.4 дня назад,был серьезный скандал,он предложил расстаться,больше так типо невозможно,что есть у нас любовь к друг другу,и кроме нее нечего,ни доверия,ни понимания.Я взяла всю вину на себя,умоляла остаться вместе,я боюсь его потерять,за сколько лет,я еще надеюсь быть с ним навсегда.Он долго думал и мы простили все друг другу..сейчас себя чувствую птицой в клетке,а он будто этой моей слабостью злоупотребляет,сейчас опять поссорились,ищу решение проблемы здесь,хочу совета,я боюсь потерять его,поэтому и пытаюсь ему доказать,что мы сможем сохранить,то за что боролись,немного доверия,немного понимания.Подскажите-это безнадежные отношения?Есть варианты,это решить?прошу...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна,
хочу отметить, что никакие отношения нельзя назвать безнадежными, если оба партнера хотят их сохранить и готовы меняться и развиваться.
Но при сохранении отношений очень важно понимать, что нам не под силу изменить другого человека, нам под силу только меняться самим. Поэтому, если вы все-же хотите сохранить отношения, то самое лучшее - это перестать надеяться на то, что когда-нибудь вы сможете поменять или перевоспитать вашего парня или надеяться на то, что он измениться сам.
И еще, в отношениях могут быть не только близость и привязанность, но и зависимость.
Поэтому, я бы порекомендовала вам поисследовать ваши отношения и разобраться вместе с профессионалом, так вы сможете обнаружить причины того что имеете и понять как действовать дальше.
Всего наилучшего!
психолог онлайн
Целых 6 лет отдали на эти отношения, не жалко?
Вы так их себе представляли?
Тогда зачем?
Привыкли, привязались ... цепью как каторжники друг к другу ... и так ещё лет 20!