Как с этим справиться?Как его понять?
Здравствуйте. Я рассталась с парнем окола года назад,так же до этого мы были очень хорошими друзьями на протяжении долгого времени. Как я знаю,он сейчас уже окола полугода встречается с другой девушкой. А меня удалил из друзей на сайте. А главное моих подруг не удалил,я подумала что может всетаки я его задеваю раз он меня удалил.,вообщем незнаю. Сама суть проблемы в том,что я очень соскучилась по нему.,мне нехватает с ним общения.Но все это время я себя сдерживала и не показывала ни на минуту что мне без него плохо.Я сейчас просто в нетерпеж написать ему,хотя уверенна что это никчему не приведет.Да и что написать?( Хочу попросить совета,стоит ли ему написать? и почему по вашему мнению он удалил меня из друзей?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Иногда нам очень нам кажеться, что получив желанное, мир измениться и жизнь приобретет радость и увдовлетворение. Но часто, получив желанное, мы разочаровуемся, понимая, что не так уж оно и прекрасно.
Есть сотни тысяч парней в этом мире, которых Вы не знаете, и которые могут ответить вам взаимными чувствами, обязательно найдеться тот единственный, который не уйдет к другой, а бутет трепитать нежностью и любовью именно к вам. И когда вы сново полюбите, ваш теперишний объект увлечения будет казаться вам не таким уж и чудесным.
Отпустите его, не пишите ему, ведь в результате можете быть выставлены на посмешище. Готовы ли к этому? Он не плохой и не хороший, он просто не для Вас. Но в этом мире есть именно Ваш любимый, и Вы неприменно очень скоро его встретите.