я запуталась в сетях любви...
Здравствуйте, я совсем запуталась, я встречаюсь с парнем на 20 лет старше меня и другой национальности, мои родители против наших отношений, и мы встречаемся тайком уже пол года. Я была уверена, что он мой единственный и что я хочу прожить всю свою жизнь только с ним, но месяц назад родители узнали, что я к нему неравнодушна и теперь почти всегда следят за мной, говорят, что мы не пара, стараются уберечь меня от него,почти каждый день из-за него я спорю с родителями и все равно продолжаю с ним встречаться. Но в последние дни сама не знаю что со мной случилось, я стала сомневаться в своих чувствах. Он меня очень любит, ради меня готов на все, все время говорит, что жить без меня не сможет, но боится бороться за нас. Для него легче взять меня и убежать, чем остаться и сделать так, чтоб родители согласились. Теперь не знаю, этот факт заставил меня разочароваться в нем, или то, что родители все время твердят, что я не буду с ним счастлива...Теперь сама не знаю люблю я его или нет, хочу ли быть с ним всю жизнь и следует ли продолжать бороться с родителями ради него. Помогите разобраться в своих чувствах....
Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ваш вопрос очень важный для многих людей. Очень не просто научиться человеку различать, где его истинные желания, а где им управляют стериотипы, ярлыки, какие-то устоявшиеся общественные правила.
Родительская семья действительно оказывает огромное влияние на наш внутренний мир с самого детства в процесе развития, но это вовсе не означает, что у человека не формируются свои собственные приоритеты, свои желания и чувства. Наследственное повидения, когда мы ведем себя как наши родители, всртечаеть очень часто, и при этом человеку не всегда комфортно жить такой чужой жизнью.
С одной стороны, у ваших родных вполне возможно есть адекватная причина так реагировать на вашего избранника, но с другой - вы должны четко определиться в ваших личностных чувствах, прислушаться к собственной интуиции, не бояться самостоятельно принимать решение. Если вам трудно сделать это самостоятельно, то неприменно обратитесь за помощью к психологу, при живом общении, вам обязательно помогут разобраться в себе. Удачи.