любовь по разным городам
Здравствуйте уважаемые психологи! Моя ситуация: мы с моим любимым человеком(ему 24 года) встречаемся уже больше четырех лет и живем в разных городах вот уже три года с тех пор как я поступила в медакадемию в другом городе. Парень работает в нашем родном городе то там, то сям, иногда приезжает ко мне 1-2 раза в месяц на несколько дней, и когда он приезжает, это самые лучшие дни, полные любви и радости, а когда вновь уезжает, то мне очень плохо, я часто расстраиваюсь, в такие периоды мы постоянно ссоримся по телефону( Проблема в том, что я хочу перейти в новую фазу наших отношений, начать жить вместе наконец, заботиться друг о друге, дарить любовь изо дня в день, а он говорит, что тоже очень хочет, но ничего не предпринимает для этого, говорит, что не хочет ко мне переезжать, потому что боится не найти работу в другом городе! Вобщем сколько я не пыталась подбодрить его, говорила, что мы справимся вместе, что я его во всем поддерживаю, что буду помогать в поисках работы,всё без толку! Я устала! устала от своего бессилия и от его нежелания что-то менять. Я понимаю, что не могу больше так жить по разным городам, учебу бросить никак не могу, и парня своего уговорить никак не могу. Помогите мне пожалуйста, я на грани нервного срыва. совсем не понимаю, что мне дальше делать и как жить!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Не стоит отбирать право принятия решений и взятия отвественности у мужчины. Очевидно это его выбор, если он не может найти варианты жить с вами в одном городе. И за каждым решением могут стоять сотни причин, возможно и страхов.
В вашей ситуации, по взаимному согласию, необходимо посетить семейного психолога. Он познакомиться с вами поближе и поможет научиться строить прочные отношения, основаны на любви, уважении и принятии друг друга. Возможно вы просто не понимаете, что на самом деле происходит с вашим парнем, какие чувства его переполняют,незнаете, как построить доверительные отношения. И ему, в то же время, психолог поможет понять как больно вам переносить очередную разлуку, чего вы боитесь и что при этом чувствуете.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, дело в том, что мой молодой человек никогда не согласится сходить к психологу, я его очень хорошо знаю. Вот Вы посоветовали не отбирать право принятия решения, да это право у него я не отбираю, просто этим правом он не пользуется, он сказалчто его всё устраевает, что он и дальше может смокойно жить без меня в другом городе и приезжать иногда в гости. Вобщем чувство у меня странное будто ему вобще всё равно. Мне очень нужен совет как помочь ему сделать первый шаг если он боится, или в пртивном случае распознать то, что ему не нужны серьезные отношения. Буду очень благодарна)
Дополнение от автора
Прошу прощения за опечатки.