как выбраться с мрачного состояния?
Здраствуйте! уже давно не могу разобраться в себе.. точнее со своей проблемой. а их насобиралось очень много. И красивая, и умная, и веселая.. и парни ломают шеи при встрече на улице. Но до сих пор не знаю, что такое серйозные отношения. Все просто убегают после первого свидания... Устала от постоянной безответной любви, уже просто потеряла надежду встретить настоящую взаимную любовь. одиночество стало лучшей подругой. Нет, подруги есть, но поговорить по душам не с кем.. Не могу понять, что со мной ни так. А в последнее время просто стала несносной - без причины бросаюсь на людей, злюсь, грублю, то что для меня это никогда не было свойственно... Старюсь гнать плохие мысли, радоваться жизни, любить окружающих - но это так сложно!!! Сегодня на роботе был новогодний корпоратив - да было весело, класно, но я почти весь вечер простояла возле стенки наблюдая за всеми этими чужими для меня людьми, наблюдая, как давно нравившийся парень мило общается с новенькой сотрудницей... я просто убежала от туда.. да, может это немного не в тему, но это показатель моей проблемы... такое ощущение, что уже прожила 100 лет и просто устала жить... от не понимания, от одиночества иногда возникают мысли о душегубстве.. а ведь только 22 лет!!! еще жить и жить, а столько еще хочеться сделать!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здраствуйте, kydria!
Вам действительно ещё жить и жить, а вы закрылись в своём одиночестве и бессмысленно страдаете. Был бы смысл в этих страданиях, то ещё куда бы ни шло, а так ...
На людей бросаетесь ... от своего бессилия изменить ситуацию, потому как не видите как же её менять, не понимаете что в вас не так...
Берёте и убегаете, ... но от себя-то не убежишь. И пока себя от других железным занавесом отделяете, то как же вы получите обратную связь, только отпугнёте.
Понять же, что в вас не так можно лишь взаимодействуя с другими. Попробуйте для начала сходить на очную консультацию к специалисту и в прямом живом общении у вас будет возможность разобраться в себе.
Ведь мы друг для друга как зеркала: посмотришь в другого - и себя там увидишь.
психолог онлайн
Здравствуйте, kydria! Бросаетесь на людей, злитесь, грубите... Вы не без причины. Возможно, это происходит от того, что Вы влюблены. И давно, насколько я поняла. И на данный момент Ваши чувства невзаимны. Ощущения одиночества, непонимания, тоски, ненужности, чуждости, безнадежности и т.п.- частые симптомы безответной любви. И они все мгновенно проходят, когда влюбляетесь не только Вы, но и в Вас. А с этим парнем Вы ходили на свидание? Кокетничали? Проявляли еще как-то свой интерес к нему7
Следующий момент. Прям все-все убегают после первого свидания? И прям все-все после первого? Хоть раз было и второе свидание? И в чем причина такого, как Вы думаете?
И еще. Гнать плохие мысли, радоваться жизни, любить окружающих, когда на душе "кошки скребут" - практически непосильная задача в принципе и для любого человека. Если Вам плохо, тошно, тоскливо, одиноко, признайтесь в этом самой себе и делайте то, что реально повысит Вам настроение. У каждого-каждого в жизни бывают такие полосы и периоды, но душегубцами-то улицы не завалены, ведь так? А радость и любовь к людям оставьте на будущее. Это совет, конечно, из серии "проще сказать, чем сделать", но попытаться стоит. Очень поможет в этом и очная консультация у психолога. Плюс он (она) сможет подсказать какие-то конкретные приемы общения с противоположным полом исходя из того, что именно у Вас не получается. Удачи Вам и любви!