Переез в другой город.
Со своим парнем я начала встречаться когда мне было 21. Параллельно родители дали мне возможность открыть небольшое собственное дело. Через полгода моего парня перевели в другой город. Кнему я не хотела переезжать, город был очень маленький и он надеялся уехать оттуда быстро. Наши отношения продолжались на расстоянии 4 года. За это время я окончила второе высшее, преобрела автомобили, мое дело окрепло и стало давать плоды. Как только он переехал в более крупный город мы с ним поженились и мне пришлось переехать.
Мне пришлось оставить все: родителей, близких, друзей, работу. Я тут совсем одна. Муж до поздна на работе. Уже месяц я не могу найти работу. Город маленький, хоршие места занимают свои, а то что остается мне кажется настолько мало для меня - такого уровня у меня самой было. мне тесно.
Я искренне стараюсь не напрягать мужа своими переживаниями, но мне сложно.
Я понимаю, что мне нужно встать на ноги, добиться такого же уровня, как и в своем городе. Добиться, чтобы себя уважать. Но как? Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Прочитав события Вашей жизни, я была несколько удивлена тем, что вы ничего не говорите своему мужу и считаете, что вы его будите напрягать своими переживаниями. Почему вы так думаете? Задаю Вам данный вопрос, так как для меня такая резкая смена жизни ради другого человека - это большая жертва и абсолютно НОРМАЛЬНО, когда человек чем-то серьезно жертвует испытывать много сложных негативных переживаний и самое главное делится этими переживаниями, чтобы ими не отравляться. Хотя, может, быть для Вас это как-то по-другому, поэтому и задаю вам уточняющий вопрос.
Дополнение от автора
Наша история немного схожа с историей "любовь по разным городам" сегоднешнего числа здесь в вопросах. Только я была вместо парня. Так вот я совершала теже ошибки,что и автор, т.е. сконцентрировала всю свою жизнь на его решении о совместной жизни. И если уезжая он предложил мне подождать его, чтобы в дальнейшем поженить (отдав в аванс ему самое дорогое у девушки - молодые годы), то спустя годы ожидания я давала себе ГЛУПОСТЬ требовать (в мягкой форме) принятия ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ насчет свадьбы.
Теперь он считает что благодарить ему меня не за что, я сама этого хотела. Я не одна такая декабристка, тут нет ничего сверхъестественного.
В его отношении я виновата сама.. Нет ничего более неблагодарного, чем ожидание.
Я корю себя за это. но исправить не смогу
психолог онлайн
жаль, Анечка, что вы сильно вините себя. Однако, если у вас будет желание, то рекомендую вам почитать информацию о данном чувстве. В целом, вина - это завуалированная агрессия, которую по внутренним или объективным внешним причинам нет возможности проявить, если у вас, все таки, получиться самостоятельно разобраться со своим чувством вины ( хотя это лучше делать с психологом) и понять что-то про свою агрессию ( а агрессия в свою очередь - прямое следствие невозможности удовлетворить ваши внутренние потребности и, как следствие, более, чем нормальное чувство), то, как правило, агрессия становится хорошим стимулом и очень ресурсным чувством, если, все таки, не остановите данное чувство виной и стыдом. Я желаю побыстрее пережить данный кризис и получить от него максимум нового опыта для вашей личности!