Как найти настоящего друга?
После предательства подруги я не могла ни с кем общаться, и все 3 месяца лета провела гуляя одна по городу, а ночью лила слезы в подушку.Но в сентябре я пошла в университет и все поменялось, новые друзья, знакомства и я подружилась с мальчиком.Не могу сказать что я питаю к нему какие-то любовные чувства, он просто заменил мне мою подругу.Но если по началу наше общение было минимальным то дальше мы стали общаться и по телефону и переписывались в интернете и гуляли после пар.
Хочу сказать что этот мальчик эдакой "душа компании", со всеми найдет общий язык, всегда ищет выгоду только для себя, часто пользуется людьми.
Мы вроде как сдружились, но я не чувствую поддержки какую бы я хотела от него получать, он может забыть обо мне, а потом вдруг вспомнить.Я хорошо понимаю что говорить типо "я хочу что бы ты относился ко мне так и так" будет очень глупо и не справедливо но в тоже время мне очень больно и плохо от того что отдавая я не получаю ничего в замен.После случая когда он обо мне забыл и ушел(долго описывать ситуацию, но там явно он просто забыл обо мне)я просто закрылась, я не могу с ним общаться.Я хорошо понимаю, что дело не только в нем, и уверена что с другими людьми с которыми я буду сближаться будет такая же ситуация.Я бы очень хотела продолжать общение но не знаю как быть с теми чувствами что у меня возникают.Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, fpg! Нормальные чувства у Вас возникают. Вас предали, причем 2 раза подряд. Мало людей найдется, что в такой ситуации "джигу-джигу" танцевать от радости будут. Другой вопрос: почему Вы выбираете себе в друзья именно таких людей, что пользуются Вами и предают Вас? Если будете продолжать в том же духе, то, конечно, "с другими людьми с которыми я буду сближаться будет такая же ситуация". Вам это надо? Поверьте, вокруг достаточно преданных, внимательных и т.п. хороших людей. Как их научиться чувствовать, находить? Это вопрос для очной консультации, скорей всего. Если ситуация повторяется, особенно, если и подруга, и новый друг имеют много общих черт и отношения с ними похожие, то это уже может быть сценарий жизненный. Далеко не обязательно, мало информации в письме, но может быть. А такие "заморочки" самостоятельно сложно решить. С "живым" психологом будет и быстрей и эффективней.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!Мне было очень важно услышать что все те чувства которые у меня возникают есть нормально, что все я делаю правильно.
Хотела бы Вас попросить дать мне несколько практических советов, если конечно они возможны, как найти людей которых вы описываете.
психолог онлайн
Здравствуйте, fpg! Единого рецепта по этому поводу, как вы понимаете, нет. Придется найти сои критерии и способы. Пробуйте, оценивайте, экспериментируйте. И еще. Знаете известную поговорку: "Чтобы выйти замуж за принца, надо самой быть принцессой..."? :)))
А вообще Ваш запрос - серьезный разговор с психологом на тему "нас выбирают, мы выбираем...", где Вы в совместной работе выведете на сознательный уровень стратегии, критерии, по которым Вы оцениваете, выбираете, допускаете в свою жизнь людей. И если Вам то, что Вы узнаете про себя не понравится, вы сможете кое-что изменить.
Могу только поделиться своим "рецептом". Я оцениваю людей по мелочам: зазря обидел животное, человека, по мелочи украл, соврал, подвел, облил грязью просто так и т.п... И еще. Вы где-то встречали идеального человека? Даже в зеркале? :))) Есть много недостатков, с которыми я готова мириться. А некоторые - даже люблю :))
Удачи Вам в Ваших поисках!