наркотики
Муж не пьёт-закодировался полгода назад. Было всё хорошо, пока мы не решили переехать. Ребёнку 5 лет и уже пора расширяться, ведь одиночки так мало!Была возможность переехать в дом. Переехали.И начали часто ссориться, да что там часто, в день по несколько раз!Ещё и пока не переезжали, только ремонт был и то ссоры уже начались!Потом ещё и работу потерял.Основным доходом осталась моя зарплата. Ну а в своём доме как оно - либо нужны деньги ,либо мужские руки! А нет ни того ни того! Пыталась с ним по-хорошему поговорить, спокойно без криков. Он не понимает меня.Говорит что у него от меня депрессия! а теперь ещё заметила уже два раза, прихожу с работы, а он весь такой весёлый, сделал и то и то, такой хороший прям, но .... ночью не мог заснуть. Я заподозрила неладное, и теперь я в этом уверена - он употребляет наркотики, за неделю было два раза такое! Я ему сказала о своих подозрениях, естественно он начал всё отрицать. и отрицает по сей день. Я ему уже давно говорила. что с наркоманом жить не буду, поэтому и вчера ушла,без вещей просто, сказала что не вернусь. А он даже не звонит уже вторые сутки!и я не звоню. Ночевала у свекрови, да и сегодня могу туда пойти, могу к маме, но не хочу, они переживают, спрашивают в чём дело, а я не могу сказать об этом, что он наркоман, мне стыдно, что я ничего не могу сделать.Что делать посоветуйте, Вы моя последняя надежда!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
В основе алкогольной или наркотической зависимости (или любой другой) - зависимость психологическая (внутренняя), другими словами детская позиция, при которой человек ни за что не отвечает и ждёт каких-либо действий или эффектов извне. Именно это и присутствует в вашем муже, и, пока оно есть - существует риск прихода к любой форме зависимости внешней. Здесь без очной работы с психологом не обойтись.
Кроме того, чтобы мотивировать мужа на психологическую работу над собой, вы можете поймать его на гарячем, а именно предложите ему сдать анализ (мочи, крови) на наличие наркотиков (они долго находятся в организме - до недели). Если откажется - 100% принимает, и если лечиться не захочет, можете смело от него уходить - толку не будет. По крайней мере в ближайшее время.
Дополнение от автора
да вчера признался, сказал бросит, не верю, конечно. Он кодировался от алкоголя у Закревского в Донецке, может попробовать обратиться к нему ещё раз по вопросу наркотиков, ну если сам не сможет?
психолог онлайн
Конечно обратитесь к этому наркологу, тем более, если он уже раз помог вам.
Но, без работы с психологом ваш муж так и останется психологически зависимым. А это значит, что через какое-то время он снова вернётся либо к наркотиками, либо к алкоголю, либо прийдёт к азартным играм или любой другой зависимости. Это - главное.
Дополнение от автора
Я ушла от него, а он даже не звонит... уже 3-й день. Почему я не понимаю....
психолог онлайн
С Новым годом!
Поздравляю с уходом!
Жаль, что не понимаете...
Предположу, что вы, Наташа, не входите в число его зависимостей, т.е. он свободен от вас, а вы, соответственно, от него.
С чем вас ещё раз поздравляю!
Будет жаль, если это не так.