Обидно
Добрый день!У меня вот такая ситуация.У меня нету близкой подруги,а так хочется скем-то пообщатся.К нам на работу принели девушку-водитель,ей 38 лет,мы с ней сначала нашли общий язык,она знает моего брата,как-то хорошо общались.Иногда отвозила нас домой,т.к. живем в одном районе.Делились общами проблемами.Иногда ей говорили что ненадо нас все время нас возить,лучше ежай по своим делам. Она иногда после работы подрабатывала такси.Тут она познакомилась с нашей Леной менеджером и они стали больше общатся,они почти одинакогово возраста.Мы потом как-то все время втроем общались,потом готовились к юбелию газеты и вместе провели праздник.А после всего как-то не так стало.Они стали вместе больше общатся и часто вместе время проводить и уежать.Мне стало как-то не подуше, я стало иногда сбегать с работы раньше чтобы меня не возила водитель ( лена ),да я иногда не могла ждать ее,пока она сделает дела в офисе,т.к. мне надо было вовремя попасть на место по работе.Я ей говорила что не могу ждать иначе я не попаду на место. А сейчас она какая-то не такая,я подхожу к ней иногда поболтать,спросить как дела?! А она все нормально, и воткнется в комп и все. Словно не хочет общатся.Может я что-то не так сделала? Мне как-то обидно и хочется плакать.Как-будто меня отталкивает меня от себя.И хреново на душе. Похож мне не везет с подругами,пусть не близкой а вообще.Хоть у меня есть муж,он меня выслушает и поговорит. Я иногда не хочу его напрегать,ему по-любому не нравится болтать о женских делах.Со стороны я гостеприимная,но мне иногда тяжело с людьми общатся,словно меня давит,да и характер у меня тяжелый,постоянно меняется.На работе стараюсь быть хорошей и терпимой,т.к. мне приходится работать с клиентами и телефоные звонки принимать.А люди всякие звонят.Подскажите,что такое и что мне делать? Я не понимаю себя и чувство какое-то тяжолое.Спасибо!С наступающим Новым годом!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения! Чувство, что тебя предал человек, который успел стать близким - всегда тяжело и одиноко. Со временем это проходит. Наверное, вы просто не подходите друг другу. И разница в возрасте как для равноправных подруг все-таки существенная.
С остальным я бы очень рекомендовала походить на очные консультации. Носить маску гостеприимства, любезности, терпимости, когда орать и плакать от раздражения и тяжести хочется - непростая задача. "Живой" психолог поможет как бы синхронизировать внутреннее и внешнее. Ведь если кипящую кастрюлю очень плотно крышкой прикрыть, чтобы пар не выходил, вы же понимаете, что со временем произойдет...