хотение чужого хотения
Я в отношениях с парнем, которого люблю. Но я не чувствую, что он меня любит. Не вижу его желания двигаться ко мне. Как сделать так чтобы он хотел меня? Не в плане секса, а вообще - как спутницу жизни, мать будущих детей? Хочется понимать, что он меня выбрал, а не наоборот.. Хочу чувствовать себя желанной. Я хочу чтобы он хотел!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Влада,
похоже вас тревожит ощущение, как-будто ваш парень вас недостаточно любит. И так же
видно, что вам от своего парня чего-то не хватает, но это вовсе необязательно означает, что он вас не хочет и не любит. Могу лишь предположить, что просто каждый из вас имеет разные потребности и каждый понимает что такое любовь по-своему. Хорошо бы это обсудить и поговорить, кому чего не хватает и кто чего хочет друг от друга и от жизни в целом, тогда вам станет более понятно, как на самом деле к вам относится ваш парень, а возможно окажется, что по-своему он вас любит и хочет.
Всего наилучшего!