Как бы мне поступить?
Добрый день!
Обращаюсь, потому что не знаю как мне поступить. Стала замечать, что парень мне врет - хочет казаться лучше, чем он есть на самом деле. Он рассказывал, что думал раньше, что недостоин меня. Я сейчас понимаю, что он врет он наверняка из-за этого, чтоб в моих глазах быть самым лучшим. Хотя я не раз ему обьясняла, что он для меня самый-самый во всем, что люблю его таким, как он есть. Никогда ему ничего не запрещала, не вынуждала что то от меня скрывать, ни о чем не допытывалась. Но он почему то продолжает сочинять. Он хороший человек, но вот это его вранье выводит меня из душевного равновесия. Что можно предпринять?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Рассказать о своих чувствах и о возможных последствиях его поведения.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Попробуйте с ним поговорить на тему: ты боишься, что я не буду тебя любить таким, какой ты есть - потому и придумываешь?
Дело в том, что его родители не принимали его настоящим и он был вынужден разыгрывать из себя "хорошего парня" чтобы заслужить их любовь. И, понятное дело, привык к этому - вот и продолжает делать всё так же, по стереотипу. Ему может помочь очная работа с психологом.
консультация психолога
ответ вытекает из вопроса. неудобство испытываете вы. поэтому первое что бы посоветовал сделать это разобраться с собой. если вы все понимаете то странно что вас это раздражает. если вы хотите парню разрешать или запрещать то тут надо обладать достаточной властью над ним, но это вопрос манипуляций и я категорически не хочу в этом участвовать. если хотите вообще его переделать - задача достойная, но боюсь трудновыполнимая.
это я написал только примерный перечень по каким поводам у вас может быть недовольство и в связи с этим огорчение. причем все это бессознательно потому что сознательно вы его любите, в чем я не сомневаюсь. тут может помочь психоаналитик.
второе это как наладить коммуникацию. тут советов вам дадут думаю много.
и третье. если он хочет казаться лучше. подумаем. а может у вас высокая планка?