Нервные стрессы, кожные высыпания на фоне этих стрессов,проблема в семье.
Добрый вечер!Мне 21 год, нахожусь в браке уже два года,воспитываю сына. По жизни всегда была уравновешенная,не конфликтная,жизнерадостная девушка.
В последнее время начала замечать за собой изменения в поведении.Я стала очень раздражительна,восприимчива,грубая,зажигаюсь просто как спичка! На фоне моих нервных срывов появились кожные высыпания.
Причиной этого всего наверное является моя супружеская жизнь. В которой нет взаимопонимания,уважения, справедливости. Очень хочу попасть на индивидуальный прием к специалисту,так как наверное уже дошли до такой грани,что сами себе не поможем.Быть может здесь я найду ответ и помощь в разрешении моей проблемы.
За ранее спасибо с ув.Татьяна, г.Харьков!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Причиной ваших нервных срывов, как и высыпаний, как вы верно заметили, наверняка является неудовлетворительная семейная жизнь.
Индивидуальный приём в вашем случае будет, безусловно, лучшим вариантом, т.к. по интернету такие важные проблемы не решаются.
Специалисты на нашем портале распределены по городам, так что вы имеете возможность выбора специалиста. Почитайте информацию каждого из них о себе, ознакомтесь с их ответами на вопросы, посмотрите на фото. Критерием правильности вашего выбора будет чувство доверия и симпатии к человеку. Когда сделаете свой выбор, можете связаться со специалистом по телефону, либо отправив ему (ей) сообщение.
Удачи!