Как познакомится с девчёнкой)
Здрасте! Мне уже 16 лет а у меня нету девушки. Я хочу познакомится но по соцеальной сети я незнаю что писать потому что это бонально писать что я хочПодойти на улице к девчёнке я тоже стисняюся. скажите что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте Саша..прекрасно ваши страхи понимаю..могу поделиться своим личным опытом..я зарегистрировалась на сайте лавпланет.оттуда и начинала знакомиться..там достаточно безопасно начинать флирт.а потом можно и лично встретиться..у меня получилось
консультация психолога
Здравствуйте Александр, уточните пожалуйста, где вы вам больше хотелось познакомиться с девушкой: в социальной сети или на улице?
Дополнение от автора
Я думаю лучше на улице)
консультация психолога
Александр, стеснение которое вы испытываете это естественно, его испытывают все парни, которые знакомятся, кто-то больше, кто-то с учетом большего количества подходов к девушкам меньше. Если я вам напишу чтобы вы верили в себя, а так же что раз у вас есть руки, ноги, голова и все остальные признаки человека, то именно это и нужно девушке от парня, а так же добавьте немного вежливости и придуманный предлог для знакомства (начиная от предложения девушке помочь выбрать цветы и заканчивая комплиментом по поводу ее внешности, прически и одежды), то это может как помочь вам при очередном подходе к незнакомке, так и может вызвать определенные трудности. Проработать проблему стеснительности, как равно и выработать ваш собственный стиль при знакомствах с противоположным полом вам поможет только реальный психолог и реальный тренинг проведенный им с вами. Надеюсь у вас все получиться, проблема решаема на все 100%, не вы первый, не вы последний будете решать эту проблему. Удачи.
Дополнение от автора
Аесл мне в соцюсети понравилась очень красивая девчёнка, как мне с ней познакомится и очём говорить?

психолог онлайн
Александр, каждая попытка - это уже маленький шанс что-то изменить в своей жизни. Очень Вам советую прислушиваться к себе и пробовать, знакомиться,желательно в живую. Это природно испытывать смущение, или чувство неловкости. Через это проходит каждый человек. Если же результат не совсем такой, как хотелось - это тоже не повод для переживания. Появляется опыт,который очень важен в нашей жизни. За деньги опыт не купить, его можно лишь пережить. И в следующий раз опыт подскажет как лучше себя вести. А о чем говорить? - все будет зависеть от собеседницы, главное, чтобы тема была интересна и для нее:) а вот тут уже нужно научиться немного чувствовать другого человека, и понимать его. Желаю успехов и творческих идей!