непонимание в семье
Здравствуйте)
Мне 14 лет, у меня появился парень... Мы провстречались немного ,но я влюбилась в него. Ему 17 лет. Всё было хорошо. Но что-то внезапно поменялось.. Мой папа стал категорически против нашего общения, мол сильно раница большая.. хотя у него с мамой разница в возрасте больше. Не пойму что случилось..3 недели он не обращал внимания на разницу. Парень действительно хороший, не хочу его потерять... как объяснить отцу, что он мне важен? Он даже слушать меня не хочет(
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
а что говорит мама? она ведь тоже когда то объясняла наверное?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангел,
Я думаю, что за словами папы "сильно разница большая" - папино предположение, что вы и парень имеете разные цели в этих отношениях.
Для вас это - первый опыт любви, сильных чувств. А для парня это может быть что-то другое.
Папа может опасаться, что между вами может быть секс, а это будет нарушением всяческих норм - морали и закона.
Папа может просто не знать, как объяснить свою точку зрения. А может переживать, что вы расстанетесь и это будет для вас трагедией. А расставание происходит почти всегда.
А с мамой - маме тоже было 14, когда они начали встречаться? В кого была влюблена мама в 14 лет, как это было у нее?
Дополнение от автора
Мама не против. Она вроде понимает...
Папа СЛИШКОМ волнуется.
Что касается секса. Парень сразу сказал, что я пока маленькая, и чтоб я даже не думала про это. Я просто на эту тему с папой говорить не могу. Я хочу гулять, а папа не хочет меня отпускать..
психолог онлайн
Сильно волнуется - тут необходимо сильное успокоительное.
Поскольку таблетки папе мы не будем рекомендовать - значит нужны сильные аргументы.
Надеюсь, папа вам доверяет в каких-то вопросах. Возможно, вы знаете, что папу может убедить в вашей безопасности. Например - вы будете звонить папе каждые полчаса :-)
Дополнение от автора
спасибо вам большое!))