Ни чего не хочется
Доброго времени суток.Я понимаю что этот вопрос задавался тут уже не раз,но я задам его еще раз.Мне ничего не хочется.Я не пойму что мне делать.Просто чувствую себя как пустота ,не хочу что-то делать и не хочу ни чего не не делать.Такое чувство просто отвратно.Иногда хочется просто умереть,кажется что надоело жить,но я понимаю ,что смысла в этом нет.Ведь ничего не изменится из-за этого.Может это подростковая самонеувереность?Я вроде умный парень у меня достаточно друзей конфликтов в семье очень мало,мне всего хватает.Но как извесно в наше время в таком возрасте у большинства парней уже есть девушка.А я?Я не могу понять может я какой то анти магнит для девушек.Ко мне не проявляют ни какого интереса в плане отношений.Просто друг и друг, все.А ведь из-за этого "ни чего не хочется" и пустоты в душе от того ,что нет девушки ,чувства ,что я ни кому не нужен просто наворачиваются слезы.Хоть я вполне крепкий парень в плане таких "соплей" ,но именно в этой ситуации просто капец.Раньше я был как то веселее , бодрее!А после этих чувств я стал более спокоен ,что очень не похоже на меня,я начал слушать очень много спокойной музыки и она опять же меня настраивает на все эти мысли.Вы скажете начни слушать и другую музыку.Но я не могу другая музыка не просто надоела,а я не могу описать это.,просто не могу ее слушать только спокойная и все.Хочу стать прежним собой!Когда меня ни чего не волновало ,не было этой пустоты,мне было плевать на мнение других обо мне,важно было только мнение дорогих и близких мне людей.Сижу и пишу это со слезами.Хотя буквально пол года назад я смотрел бы на это все с ухмылкой.Хочу понять что не так,избавится от этой пустоты и этих чувств.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
это похоже на начало депрессивного состояния. не следует тянуть. работать со специалистами(психиатр, психотерапевт, психолог). главное правильно поставить диагноз. выявить причины. после этого пройти полный курс психотерапии, может параллельно с лечением лекарствами. не пугайтесь если следить за этим придется всю жизнь - но она того стоит. удачи!
п.с. есть много т.н. народных средств. но они чреваты усугублением.
консультация психолога
могу поделиться "своей" не правильной методикой выхода из депрессии"никому не нужна"-мне это очень знакомо,не далее как месяц назад не хотела жить...называется"шокотерапия"..один из способов вернуть чувствительность-это зимой в море искупаться..можно на аттракционах на бумбере покататься.потом зарегистрироваться на сайте знакомств и флиртовать с красивыми девушками сутками...а потом представить себе какую девушку вы хотите видеть возле себя9очень подробно)...и..не поверите..она появится просто из ниоткуда..попробуйте

психолог онлайн
Рома,
полагаю, ты знаешь много способов, которыми пользуются другие парни. И не хочешь ими воспользоваться потому, что они не будут оригинальными. Действительно, что уж оригинального в том, чтобы начать ходить в спортзал и стать активным, спортивным и сильным. Или - лучшем по какому-то предмету (или нескольким). А тем более - стать активным членом какого-то клуба или кружка, секции - театрального, технического или еще какого-то.
Зато слушать депресняковую музу - это сила. Критиковать себя - это да.
У меня слоижлось впечатление, что любое предложение ты отвергнешь быстро и безапеляционно. Найдешь любой аргумент, только бы не предпринимать ничего. Почему?
Потому что потом прийдется конкурировать с другими парнями. Потому что придется выдерживать внимание девушек. Внимание той, ради которой все это затевал.
А может все классные девушки уже "заняты"? И, кстати, мнение о том, что "все встречаются" - это лишь оправдание твоего страха. Уж извини.
Ради чего или кого все это ты готов был бы сделать и выдержать? Есть та, с кем бы ты хотел встречаться? Чтобы ты ответил ей, если она подойдет и скажет тебе, что ждет твое приглашение? Или проще думать о том, что такое никогда не случится?
Рома, от пустоты и чувств не избавиться. Мне кажется, что ты становишься взрослым.
Дополнение от автора
Спасибо Владимир!Меня очень заинтриговал ваш ответ.ВО многом вы правы,ну и во многом нет,это на счет ваших мнений обо мне,не можете же вы многое сказать не узнав больше)Но все же.Так же интересен ответ Елены.Я над многим подумаю ,особенно над вашим ответом Владимир.