Как вернуть себя к жизни и не жить прощлым??
после того как я понела что у нас с ним ничего не будет и закончила школу, я вместо того что бы разобратся в себе зарыла себя в учёбу!я одна из лутших студенток, многие меня знают, но я ужасно скучаю по школе и уже 4 год никого не пускаю в своё сердце, успехи в учёби практически не радуют меня. я так живу, потому что так нужно....а сама я не знаю чего хочу, прихожу домой и понимаю что мои улыбки наиграны, я хочу быть счастлива, найти своего мальчика, и просто радоватся жизни, а не прятатся от них под книгами....как мне быть???
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
забыла, я часто вспоминаю то что было и оглядываюсь на прошлое....кажется что таких положительних эмоций больше не будет...
консультация психолога
Здравствуйте галаретка. Ваши мысли продиктованы вашим состоянием. Оно отрицательное и отрицательны мысли (сомнение, неуверенность, ощущение тупика и т.д.) это естественно и связано с тем, что вы живой человек (если на теле есть рана она болит это норма). В следствии того, что подобная ситуация у вас длиться довольно продолжительный период времени, то ваше эмоциональное состояние в определенном смысле стало вашим убеждением и оправданием вашего поведения. Блокировать его, равно как и настроить новое мироощущение и восприятие жизни поможет только реальное обращение к психологу. Вам нужна индивидуальная помощь, а не среднестатистические рекомендации, которые в общих чертах могут предлагать психологи по интернету в следствии того, что самопомощь (самоубеждения, самоуговоры) наверняка ни к какому результату уже не привела. Удачи.
Дополнение от автора
я бы не сказала что не увереный в себе человек, в плане учебы я знаю что одна из лутших, пускай не сразу это понела, и добиваюсь того чего хочу!!!
консультация психолога
отрицательное эмоциональное состояние понятие собирательное, включающее в себя различные чувства и эмоции. Неуверенность в себе чувство тоже разнонаправленное, его основа это знание, понимание того как нужно действовать, а так же способность и желание совершить эти действия. Поэтому если в учебе все выше перечисленные компоненты уверенности могут присутствовать, то в другой сфере вашей жизни, какого-то из них может и не хватать. Чтобы разобраться и нужен психолог. В любом случае ваша проблема разрешима. Еще раз всего хорошего.
консультация психолога
Умению жить,быть счастливым, радостным, любимым тоже нужно учиться, как и знаниям и профессии. Само не приходит. Уделите этой учёбе время, действия и усилия, найдите учителей.
Дополнение от автора
Александр Владимирович, что Вы имели ввиду под фразой "найдите учителей"??это обезательно психолог, или может быть какая-то книга, или есче что-то?
Олег Анатольевич, спасибо за совет!

психолог онлайн
Вобщем-то, качественная учеба - это не противопоставление и не альтернатива какой-то там еще жизни.
Вы вполне можете продолжать развивать свою профессиональную сферу. А параллельно заняться и собой, самооценкой, разобраться, что это за отношения были, что настолько удерживают вас в плену до сих пор.
Книг много хороших есть.
Есть еще варианты хобби, увлечений, где можно в том числе расширить круг общения, найти единомышленников и людей, который могут вас понять. Вобщем - вариантов много.
И торопиться срочно кого-то там пустить к себе в сердце тоже не самый правильный вариант.