как мне вернуть жену???
от меня ушла жена жить к маме и сказала что на всегда и любые попытки поговорить с ней она сводит на нет! вместе мы 4года, женаты пол. я знаю что виноват я так как экономил деньги, не поддерживал ее и не слушал. в большей степени все связано с ее работой она работала с 8:00 до 20:00, мне ее не хватало и я начал напрягать ее поменять роботу. и тогда она начала задерживаться после работы пить пиво с сотрудницами. и когда я спрашивал почему ты не идешь домой она говорила что уставала и у нее период такой и не слова что виноват я! а когда ее магазин стал работать до 24:00, а она как супервайзер должна закрывать его меня это вообще взбесило и я стал давить больше и она решила пойти пожить у мамы! я настаивал чтоб она не делала этого и она только тогда сказала что я не слышал ее и не поддерживал и что она сейчас просто хочет отдохнуть от меня! когда я понял что дело во мне я стал просить прощения просил вернуться, обещал исправить поведение. и через пару дней таких надоеданий она сказала что уже ничего совсем не хочет! спрашивал у друзей-колег наших,что она говорит им, они мне сказали что сейчас злится и говорит что все, а когда они спрашивают хорошо ли ты подумала и все решила , она мнется и не чего толком не отвечает. я просто не знаю это все из-за злости и обиты она сказала и ей просто нужно время чтоб подумать? ведь мы очень любим друг друга и я не верю что так резко можно разлюбить. и когда я с ней встречался(вещь одну отдавал, а так предлагал погулять, а она не хочет)я ей сказал, что мы любим друг друга и я не верю что такое сильное чувство может исчезнуть, а она просто наклонила голову и промолчала и не сказала что не любит или не пиши мне больше не звони... я полностью осознал что мне нужно менять в отношениях и я готов на это пойти, за меня все и даже теща меня любит и поддерживает и говорит что ее дочке просто мозгов ее не хватает! она сильно амбициозная у меня... скажите что мне делать и рациональное она приняла решение или амбиции роль с играли??
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Андрей!
Хочу спросить у Вас, а если Вы вернете жену, как Вы дальше видите Вашу жизнь? Как ее можно поменять так, что бы жена опять не сбежала? Ведь Вы же понимаете, что мозгов жене "досыпать" нельзя и брак на тещиной любви держаться не может, правда?
Думаю, написав сюда, Вы бы хотели получить честный ответ. Так вот, в вашем изложении ситуации больше контроля, чем любви. Ведь любовь - это когда люди себя свободнее чувствуют в отношениях, а не наоборот.
Вот Вам и задача: как так можно сделать, что бы больше было свободы и любви в Ваших отношениях?
А если это Вам не нужно, то в чем же смысл Ваших отношений, зачем они Вам?
Надеюсь, что мой комментарий Вам будет полезен и Вы найдете то направление, куда Вам нужно меняться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей,
У вас вполне получилось дать почувствовать какой вы хороший. Даже когда вы себя критиковали, это воспринималось из текста так, словно вы делаете это очень конструктивно. Вы приводите много разных аргументов того, какой вы хороший, доверчивый, может немного чересчур заботливый, дающий свободу жене.
И получилось описать жену как неблагодарную, взбалмошную, своенравную, не понимающую свое счастье...
Только я не понял - зачем вам такая жена? Совершенно не понял - на чем основана ваша любовь к ней, а ее к вам? И я не понимаю, какая разница - насколько рациональное решение она приняла?
Вернее - это самый странный вопрос, если учесть, что речь идет о чувствах, которые почти не поддаются рационализации - о любви.
Хотите ли вы, чтобы ваша жена была полностью рациональной и интеллектуальной как вы?
Или вы полюбили ее за что-то другое?
На меня не производят впечатление слова об осознании, не подкрепленные конкретикой, а лишь рассужденгиями. Не доказухой вины со стороны жены или самокритикой, а тем, как вы организуете свою работу, свои доходы и время, чтобы жена могла и самореализовываться профессионально рядом с вами, и как женщина, и как мать, и как еще ей заблагорассудится.
Хотите вернуть жену - думайте не о том, как теща отзывается или в чем жена виновата, а о том - где и как за эти 4 года вы выстроили между собой и женой стену.
Дополнение от автора
я полностью с вами согласен!я просто сильно превознес себя и думал что делаю все правильно! но я понял что делаю это для себя и не считался с ее мнением. но я ее люблю какая б она не была и готов сделать все для нее, она просто мне необходима!я буду считаться с каждым ее мнением и желаниями. она просто такой человек и ей никогда не давали в детстве право выбора и теперь ей просто необходимо самоутверждаться! я просто прошу совета как мне ей объяснить что я готов пойти на все ради нее и она мне поверила! потому что сейчас она думает что это просто слова и не верит что люди могут меняться!!!!
психолог онлайн
Вы прожили вместе 4 года, но просите меня после 4 абзацев порекомендовать вам аргументы, которые будут лучше ваших?
Мне кажется все же, что эти аргументы должны быть убедительны для вас самого - на основании вашего нынешнего признания, а не осознания, своих ошибок.
Было бы осознание - появилось бы и понимание как построить разговор с женой.
И с другой стороны - достаточно ли для вас было бы слов, попробуйте рассмотреть ситуацию с другой стороны - вы ушли после того, как жена вела себя, подобно вам...
"я буду считаться с каждым ее мнением и желаниями" - ваша фраза. А ее желание какое? Побыть пока у мамы. О других желаниях мне не известно.
Может все же сосредоточиться на том, чтобы воплотить в жизнь слова об изменениях внутри вас?
Дополнение от автора
я ей звонил писал, просил встречи, она не хотела. и посли ряда попыток она сказала что хочет развестись. забрала вещи и все... спрашивал у друзей что она им говорила, они сказали что она сказала что не вернется ее отвернуло от меня и не хочет больше возращатся. я не знаю может это психи, ведь еще три недели назад она говорила что любит и просила пережить этот период. я просто не верю что за три недели можно разлюбить. я просто наверное доставал ее своими звонками и она психонула.но я же хотел с ней поговорить и все сказать... скажите можно ли все исправить если дать ей время и не давать о себе знать?