Як мені знайти порозуміння з батьками?
Важко жити коли тебе батьки не розуміють ... Мені уже 18 років і я навчаюся за кордоном.... я живу зараз за рахунок батьків.. але мене дратує те, що вони для мене все шкодують... вони мені дуже мало коштів відсилаються на прожиття..
я немаю ні нормального телефона, ні фотоапарата, та нічого ... мої друзі , можна сказати, так само живуть як я, але вони наприклад все мають що їм є потрібно, а я ні...
І ще до того всього я є одна дитина в сімї ...
І я навіть не хочу чути про те, що потрібно увійти у їхнє положення... я уже скільки років старалася їх розуміти, що бувало так що було мало грошей, але тепер мене це все просто вивело з себе..... вони не входять у моє положення, я не збираюся їх розуміти...
Мені просто треба порозумітися.... мені потрібно аби вони нормально мені гроші відсилали і нормально відносилися.....
у мене навіть з мамою немає нормальних відносин.. вона тільки чує те що хоче чути... коли мені погано чи депресія, мама не старається допомогти мені...
а наоборот сипле сіль на рану...
порадьте, що мені робити.... Це не батьки - це пекло для мене якесь... у мене навіть не має бажання приїздити додому і бачити їх...
Допоможіть мені будь ласка вирішити цю проблему!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте Tanya. В вашем сообщение есть некое противоречие, с одной стороны вы не хотите их слушать, с другой хотите найти с ними взаимопонимание. Будьте честны сами с собой, вы занимаете эгоистичную позицию. С одной стороны вы учитесь за границей, что может позволить себе далеко не каждый человек в Украине, а значит родители уже постарались сделать для вас все, что от них зависит, чтобы вы получили как можно лучшее образование. С другой стороны проживание за рубежом намного дороже, чем в Украине и им естественно сложно держать уровень своей финансовой помощи вам. В вашей ситуации вам нужно не стараться найти взаимопонимание со своими родителями, чтобы они стали пересылать вам денег еще больше, поскольку они и так будут стараться это делать, если будет возможность, вам нужно научиться им помогать и искать собственный студенческий заработок, который возможен в вашем конкретном случае (работа летом в США, Англии и т.д. для студентов, помощь студентам в подготовке к экзаменам, написание дипломов, а также подработки). Поведение вашей матери как и улучшение взаимоотношений в целом измениться, если вы повзрослеете и поймете, что деньги дастаются вашим родителям тяжелым трудом и понимая это, вы сами стараетесь как помочь им, так и помочь себе, доказывая как все, так и себе, что вы уже взрослый человек, а не только нахлебник, ожидающий очередного денежного транша от родителей. Удачи.

психолог онлайн
Добрый день, Tanyа!
Мне вот интересно, почему Вы так эмоционально сложно переживаете то, что Вам отсылают мало денег ? Вы голодаете ? Затем мне стало интересно, что если Вам так мало денег и Ваши родители отказываются по каким-либо причинам ( возможно и самым объективным, что им просто не хватает денег) Вам помогать, то зачем Вы учитесь ? К тому же, важно понимать, по чьей инициативе Вы учитесь: по Вашей личной или Вы осуществляете мечту Ваших родителей о престижном зарубежном образовании и как хорошо его иметь? Вы можете оставить образование на данный момент и работать, жить в свое удовольствие, а когда у Вас будет достаточно возможности и желания, то Вы можете продолжить свое обучение. Или, все таки, Вы так самоотверженно требуете деньги от родителей, поскольку - это с их стороны единственный вариант заботы о Вас и сейчас они просто таким образом отвергают Вас или пытаются сделать Вас зависимой от них? Эти мои предположения вытекают из Ваших слов про депрессию и про то, что Ваша мать Вас не слышит. Если провести аналогию с маленькими детьми, то иногда ребенок может вести себя агрессивно, чтобы привлечь внимание матери и мать наконец начала его замечать и проявлять к нему любовь. А бывает и так, что родитель, испытывая, чувство вины перед ребенком откупается от него подарками, затем деньгами и ребенок привыкает так жить, но, по-прежнему чувствует себя одиноким и не понятым . Это, конечно, не самый лучший способ , но я думаю, что Вы не спроста так отчаянно бъетесь с ними, а деньги - это какой-то способ общения с Вашими родителями.