Как вернуться к нормальной жизни
Добрый день! Мне нужна помощь, я уже год как не могу найти работу, отправляю пачками резюме, хожу на собеседования, но мне говорят что им не подхожу, раз за разом " Вы нам не подходите!"- очень тяжело это слышать и я не знаю как быть, самооценка падает на глазах, работы никакой и это при том что прежний опыт работы имеется и образование высшее есть. Кроме того не ладиться все и в личной жизни, со мной знакомятся только женатые мужчины ничего серьезного, а ведь я привлекательная, приятная барышня. А про знакомства в инете и не говорить не стоит только одни хамы и невежи попадаются. Что делать, как изменить свою жизни. Как начать жить полноценной жизнью? Помогите советом, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Вы как женщина, наверняка попадали в такую ситуацию, когда хочеться обновить гардероб, идешь в магазин, примечаешь какую-то вещь и начинаешь думать с чем ее носить. Часто оказывается, не с чем. Выходит, что чтобы приобрести что-то новое, придется поменять все.
То ли дело, если наряд нужен на определенное событие: выпускной, свадьба, рабочий дресс-код.
Не станешь его примерять на все случаи жизни. Точно знаешь, для чего он нужен.
Насколько хорошо Вы сейчас знаете, что нужно Вам? На какую работу Вы расчитываете? Для чего Вам вообще работать? Что собираетесь этим для себя приобрести: опыт? деньги? статус? режим дня?
Чаще всего провал собеседования - это не правильные ожидания. Бросаешься на все, что попадается, но это, так сказать, "не Ваша цветовая гамма".
Что Вы ожидаете от мужчин? Чего сами хотели бы осуществить в отношениях?
Давайте попробуем начать с того, что Вы хотите, чтоб было в Вашей жизни. А там попробуем найти средства это реализовать.
Дополнение от автора
Я хочу конечно же найти постоянную работу, которая приносила бы стабильный средний доход и конечно же хочу найти заботливого, надежного мужчину для постоянных отношений. Что касается провала собеседований-это не совсем так, большинство собеседований и вакансий на первый взгляд выглядит привлекательно, а когда попадаешь в организацию и тебя встречает менеджер по персоналу в кофточке в катышка и с дешевым макияжем, хотя на вид это довольно известный банк, то понимаешь что ниокаком развитии и перспективе не может быть и речи-зарплаты здесь ничтожно малы. А моя знакомая вообще работала месяц в офисе и ей не уплатили зарплату. Очень много афер связанных с работой. Касательно мужчин, то считаю что для мужчины не мало важно быть обеспеченным, ведь все таки цены растут жизнь дорожает и сложно убедить себя в том, что с милым рай в шалаше)
психолог онлайн
Инна, стабильный средний доход и привлекательная перспектива карьерного роста - не совсем одно и тоже желание.
Иногда, стоит начать с самых низов, чтобы двигаться дальше. Ваше высшее образование и опыт работы здесь не помошники, а мешающие факторы. У Вас есть определенные ожидания от работы, которым, по-видимому, сложно оправдаться.
Это как раз и есть - все или ничего.
А что кас ается мужчин, то не думаю, что Вам подойдет обеспеченный хам, каких, я уверенна Вы уже и так не раз встречали.
Почистите цели. Конкретезируйте их, найдите несоответствия. Пусть это будет 1 очень может даже заурядная цель (например, завести ежедневник, или сходить на 5 собеседований в неделю во чтобы-то ни стало), но от которой Вы сможете ощутить результат.
Так будет легче понять себя и двигаться дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Моя коллега очень здорово с вами поработала в переписке, только мне кажется, что вы не совсем поняли её вопросы, и, соответственно не ответили на них по существу. Попробуйте ещё раз в них вчитаться и ответить для самой себя - честно и искренне.
А ещё лучшим было бы посещение психолога очно, хоть я, конечно, и понимаю, что неработающему год человеку и трудно собрать для этого какие-то деньги. Но поверьте, это не PR и результат того стоит.
И ещё. Думаю, что вы ищете свою работу совсем не там, где она может быть. Это похоже на "поиски чёрной кошки в чёрной комнате, при том, что её там и нет":).
Дополнение от автора
Вы правы, я абсолютно ничего не поняла из того , что написала мне Ваша коллега, это еще больше меня запутало. Меня нужен более конкретный ответ, что бы кто-то направил мои мысли в нужное русло, а не запутал окончательно)
психолог онлайн
Инна, а что конкретно Вы хотели бы услышать?