Как правильно поступить?
Здравствуйте, я уже 21 год не могу найти себя, у всех есть какое то хобби, какие то увлечения, у меня нет, мне нравится писать ,я писала романы, стихи, а сейчас очень редко пишу стихи. Недавно моя семья переехала из Казахстана в Россию. В Казахстане у меня остался любимы человек, друзья, любимая работа. 4 месяца я живу как не в своей тарелке, и очень хочу вернуться обратно, но там у меня нет квартиры, но это мелочи, думаю смогу снимать. Я терзаюсь, и не могу определить, стоит ли уезжать туда ,мой парень хочет чтобы я немного потерпела, и здесь пожила, но я сама не хочу, я очень хочу уехать, попробовать жить одна, без поддержки родных, но меня то обуревает уверенность, и в то же время страх. Что мне делать? Как мне поступить? Помогите пожалуйста понять себя и определиться. Ольга.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга, Вы пишите, что в течении всей жизни (21 год) не можете найти себя.
Насколько это действительно связано с местом жительства?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга. Если попробовать оценить свои силы жить самостоятельно по 10-балльной шкале, тот сколько баллов Вы бы себе поставили? Вы ведь можете приблизительно оценить свои возможности в этом плане. Тогда по какой причине Вы все-таки переехали в Россию? В 21 год жить в другой стране достаточно сложно. Насколько в Казахстане в этом отношении легко живется одинокой девушке? Все эти вопросы к тому, что так ли много у Вас уверенности в своих силах и веры в своего парня, который остался там, чтобы сейчас уезжать? И потом, адаптироваться к новой среде очень нелегко. Это процес длительный и многоэтапный. на первых порах все кажется на новом месте интересным и многообещающим, затем, после более глубокого знакомства с реальностью Вы сталкиваетесь со всей ее правдой и с тем, что с ней надо как-то совладать. Скорее всего Вы как раз на этом этапе. Попробуйте не сравнивать прошлые условия жизни с теперешними. Пока что последние будут проигрывать хотя бы из-за того, что в Казахстане все было родным, освоенным, знакомым, а здесь... Ольга, попробуйте хвалить себя за любое достижение, любой шаг, сделанный на новом месте Вами по-новому, не так, как в прежних, знакомых, условиях. И они не будут вызывать у Вас уже прежней тревоги или желание бежать. Вряд ли Вы уйдете от тоски по местам, где росли. Но наполнить это чувство более светлыми тонами,может даже - заменить на грусть, думаю, поможет осознание того, зачем Вы переезжали в Россию, какие новые возможности открылись перед Вами и семьей,какие реальные ресурсы Вы получили от этого переезда. Надеюсь, что вскоре к Вам вернется желание писать стихи. Удачи Вам, Ольга!