сложный молодой человек..
Есть мой любимый молодой человек. Когда я с ним поговорила откровенно о страхах, он мне признался, что больше всего в этой жизни боится зависимости, что ему проще быть одному и общаться с десятками, сотнями людей, чем быть с одним человеком и общаться откровенно и близко. Его это пугает. Как только он слишком привыкает к человеку, старается себя в этом ограничить искусственно. Он не понимает, что в это время сам покидает. В то же время он боится быть покинутым, требует постоянного внимания и подтверждения глубокого и искреннего чувства. При этом, он бессознательно отгораживается от моего внимания, и в то же время он боится что я "сдамся" и покину его, исчезну. Не могу понять, что мне делать с этой противоречивостью и как вообще себя вести? Отношения в стиле "йо-йо" меня изматывают, и то, что я чувствую его страх - тоже. Как быть? У меня сильное ощущение беспомощности. И все чаще в своих мыслях я прихожу к выводу что надо его "покинуть", потому что он со своей стороны не идет мне на встречу, а только и ждет чтобы я не "сдавалась". впечатление такое что он испытывает меня, проверяет на выносливость. Как будто я должна ему доказать, что достойна его любить, что мне можно верить.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Это типичная невротическая позиция. У вашего МЧ, машер, очевидно были и есть очень сложные и противоречивые отношения со своей мамой. И он реализует их через вас. Нужно это вам или нет - решать только вам самой. Его проблемность вам исправить не в силах, это может сделать только опытный специалист-психолог. А обращаться к нему или нет - это уже дело вашего МЧ. Вы же можете только поспособствовать этому: попытаться объяснить МЧ корни его проблемы и настоятельно предложить обратиться на очную консультацию. Даже с тем условием, что если он ничего в себе не изменит в ближайшее время, то, т.к. вам всё это уже порядком поднадоело, вы готовы к самым решительным действиям, вплоть до ухода.
Будем только надеяться, что ваш МЧ вас услышит.