Как разлюбить мужчину страше себя на 34 года
Мне было 15 лет,когда я впервые поняла,что начинаю влюбляться в мужчину старше себя.Он очень состоятельный человек.Знает мою мать,но не близко и я даже с ним беседовала.После первой встречи с ним,он в ту же ночь приснился мне,уже как 5 год я всегда думаю о нем.Мне не симпатичен никто.Я не воспринимаю всерьез ни одного парня.Он владелец ресторана,и я там практически ночую)))Мы с ним часто беседуем,он всегда мил по отношению ко мне,но ни на йоту больше.Я просто очарована им.Он всегда интересуется как я,да что...Я даже на одно время пропала из виду,то етсь не посещала его ресторан.Но все без толку,я снова иду туда и снова!!!Подруги говорят что я дура,я и сама понимаю,что это аномалия какая-то...но что делать.Он всегда в моиж мыслях.Не спорю у него есть какой то интерес,он всегла пристально смотрит на меня.Я осознаю,что нет будущего у этой странной истории,но как выкинуть его из головы, я сравниваю всех с ним,я мечтаю о долгих разговорах,о прогулках.У меня куча поклонников но нет я не могу быть с ними когда он тенью ходит за мной.Это проблема травит меня уже 5 год.Прошу совета.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
luiza, почему любовь для Вас такая проблема? В чем загвоздка в этих отношениях?
Какие еще варианты развития дальнейших событий, кроме "разлюбить", Вы видите?
Дополнение от автора
загвоздка в тоем что у меня нет никаких отнощений..это однобокая любовь получается.он не знает о моих чувствах,может догадывается.Я не знаю,как действовать,как быть.У меня нет смелости проявить хоть что то...на мой взгляд один выход забыть.
психолог онлайн
А если пофантазировать, что вы смогли ему признаться в своих чувствах, что было бы, на ваш взгляд? Чего опасаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Луиза.
Я думаю, что этот мужчина если и не знает непосредственно от вас, в результате вашего высказывания ему своих чувств, но он чувствует и догадывается.
Ведь как иначе объяснить то, что вот уже длительное время вы "практически ночуете" в ресторане. Полагаю, что видят это и сотрудники ресторана. И этот мужчина должен был бы, как взрослый и ответственный сам начать разговор с вами и обсудить все-все, включая его собственные чувства и причины, по которым он поддерживает эту ситуацию.
Я считаю, что это он "удерживает" вас рядом.
Поэтому первый шаг - это организация вашего нового окружения:
- друзья
- увлечения
- досуг
И этого должно быть столько, чтобы приносить вам удовольствие и радость. И это все не должно иметь цель "затмить и вытеснить" мужчину.
Должен появиться другой мужчина, который "победит" условно прежнего и завоюет вашу признательность и любовь, который "освободит" вас от чар "колдуна". Это если описывать в сказочной манере ситуацию.
Либо это мужчина, ресторатор, должен сам вам все сказать и разорвать эти отношения. Но мне кажется, ему это сложно сделать :-(
Опс, забыл - есть еще 2 человека, о которых вы почти ничего не пишите, которые тоже должны бы помочь вам - мать и отец... но вы же к ним не пойдете - они осудят, ругать будут, а то и иронизировать над вашими чувствами. Или я ошибаюсь?
А можно еще поработать над этим с психотерапевтом. Безопасно и эффективно.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна Фирсель,я частенько фантазирую и представляю картину,как я ему признаюсь,мне часто это сниться во сне,также я могу вообще размечтаться и представляю даже,что он признается мне в любви)))это даже смешно.В моих фантазиях у нас все в шоколаде,но ведь на то это и грезы.
Владимир Витальевич Ланько,я хожу в ресторан всегда в компанни друзей,в любой другой ресторан я как ни странно могу пойти одна и пообедать,а именно туда,я не могу.я теряюсь.я даже когда просто на мин 5 остаюсь одна за столиком и знаю,что он в этом же помещении я зарываюсь в телефон.я до последнего времени толком слов связать на могла при беседе с ним.У меня нет отца.А матери я такую информации вовек не выдам.я не могууу.Иногда я так хочу признаться,выговорить это все,но мне не позволяет то ли гордость то ли страх то ли мне
Дополнение от автора
то ли мне просто стыдно перед матерью,что он подумает,он знает мою мать,она имеет авторитет в нашем небольшом городке и тут бац я признаюсь в любыи мужчине пожилого возраста.Меня обуревают такие противоречивые чувства.Он угрюм-мне так паршиво не побоюсь этого слова,он мил ко мне-мне так сладко в душе,но в то же время и больно.я не могу справиться с этим потоком чувств, я все переживаю один на один.мне очень сложно.В особенности сегодня,сегодня снова я видела его,он был так мил,что даже проводил меня,поговорил на всякие темы,я вела себя как дура,на месте даже не могла толком постоять,говорила невпопад,улыбалась во весь рот,что меня даже он уличил,что я очень счастоивая))).Как действовать?что делать?как бвыть в общем,я могу ведь и вправду "съехать".Я даже однажды хотела покончить с жизнью но не получилось настолько мне было сложно с эмоциями.Сейчас я научилась более или менне сдерживать,направлять на другой лад себя.Но все вращается вокруг него.Я настолько зависима,что мне страшно.
психолог онлайн
Хм... я понимаю ваш страх. И тем не менее - повторю - вы можете обратиться к психотерапевту и с ним в доверительной обстановке решить этот вопрос.
Один совет не только ничего не исправит, но и может помешать вам понять ваши нынешние отношения с мамой и этим мужчиной.