три поколения..
Есть страх стать похожей на маму, на бабушку. Глубоко внутри у меня есть презрение к ним, как к женщинам, за то что не сумели построить гармоничную семью, выбрали не тех мужчин, прожили всю жизнь в ругне с мужьями своими, по сути - одинокими, невостребованными и не любимыми.. Много всего неприятного в ощущениях у меня к ним. Они не заботились о себе - ни о внешности, ни о будущем, и не смогли передать многие женские навыки мне. Я это вижу по себе. Особенно сейчас с каждым годом все больше. Где-то в глубине души я обвиняю и маму и бабушку за собственную неспособность построить отношения с мужчинами (я не замужем, детей нет). В общем - я хочу разорвать эту связь несчастных женщин в трех поколениях. Боюсь стать такой же. Наверное, это худшее что могло бы со мной случиться в жизни. Хожу в церковь - не помогает..
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте,
Хочется поддержать ваше решение разорвать этот порочный круг. Вы хорошо понимаете корень проблемы, но только понимать не достаточно. Готовы ли вы что-то делать для того, чтобы поменять ситуацию? Потому что если серьезно подходить к вопросу, нужно с ним разбираться на более глубоком уровне, с профессионалом.
психолог онлайн
Думаю, в вашей ситуации стоило бы найти специалиста, который занимается методом семейных расстановок.
консультация психолога
Вы возложили на свои плечи очень серьезную миссию - "я хочу разорвать эту связь несчастных женщин в трех поколениях". И ваши шансы на успех равны нулю. (сори за грубость)
Мне часто приходится видеть женщин которые привносят в отношения "хвосты" из своих прошлых отношений и мужчине приходится расплачиваться за чужие грехи (стоит заметить, что этим страдают и мужчины). Но вы превзошли всех... "Хвост" длиной в три поколения... (сори за грубость)
Ваша "миссия" может сгодится только для одного - найти виноватых в ваших сложностях (мня не научили, не дали, не той грудью кормили...)
Весь написанный мною текст можно выразить одним предложением так - Ваша личная жизнь никак не связана с личной жизнью вашей мамы, бабушки и прабабушки, а если вам нравится так думать - это ваше личное дело.
P.S. Если вы не нашли в моем тексте грубость - придумайте ее сами.