Что-то с личностю...
Здрасте... У меня пороблемка. Это я так думаю, потому что я не давно начал чувствевать себя странно. На душе грусть и сомнение вовсём. Я учусь в 10 класе и начал идти на медель... Но вот начался новый семестра я начал чуствовать что что-то во мне поменялося. Как я сказал грусть, на уроках начал больше разговаривать и начали делать замичания. Учёба как то странная пошла, такое чувство что я не чиго не понимаю... я вот думаю у меня не псих.растройства?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор,
всем людям свойственно иногда грустить, а иногда сомневаться. Если ваше состояние грусти и сомнений не отражается сильно на вашей жизни и особо не мешает вам прожолжать жить, учиться, общаться, то скорее всего, что это нормальное временное состояние, которое может переживать любой. Для постановки какого-то определенного вам "диагноза" вы мало дали о себе информации.
Поэтому, думаю вам стоит попробовать поговорить о своем состоянии с кем-то, кто мог бы вас выслушать и немного поддержать, например с родителями, если у вас сложились доверительные отношения или с кем-то еще, кому бы вы могли довериться. Конечно самое эффективное это очная встреча с психологом, если есть такая возможность.
Всего наилучшего!
психолог онлайн
Здравствуйте,Виктор!Вероятнее всего Вы в стадии кризиса,перехода в юношеский возраст. Это период вступления в самостоятельную жизнь и связан он со сменой внутренней позиции.Вы можете наблюдать в себе эмоциональную неустойчивость,резкое изменение в поведении,нестабильность, сомнения во всем.
В этот период Вам необходимо четко проанализировать свои внутренние позиции,высшие ценности и необходимость учебной деятельности.Также осознать поставленные Вами цели,приоритеты и стараться достигнуть намеченного.При достижении цели,Вы почувствуете большей уверенности,определенности.Главное делать правильный выбор,и тогда на душе не будет беспокойства и грусти.Удачи Вам!
консультация психолога
Уважаемый Виктор! Вы достаточно чётко оцениваете своё состояние. Действительно по Вашему письму чувствуется, что Вам необходимо обратиться именно к врачу-психиатру. Это нормально и правильно. Попросите об этом Ваших родителей.