Как отстранить от себя не нужных людей?
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам с просьбой научить отказывать человеку так, чтобы не обидеть.
У меня есть одна знакомая, которая очень хорошо ко мне относится, с моей стороны все тоже взаимно, но я не хочу общаться с этим человеком дальше, так как наши интересы и образы жизни очень расходятся. И вот она пригласила меня на выходные на свой День рождения. Я не хочу идти и не знаю как отказать. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить, чтобы она не обиделась, что я не приду. И вообще, как сделать так, чтобы мы в дальнейшем перестали общаться...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария,
если вы действительно хотите перестать общаться с кем-либо, а в частности со своей знакомой, тогда стоит вам подумать над тем, почему все-таки боитесь обидеть ее своим отказом? Ведь как правило, если с человеком не хотят вообще общаться, то и не волнуются обидется ли он на отказ. Часто бывает так, что когда человек чем-то вам важен и вы далее заинтересованы в нем, то действительно, если он обидится на отказ, то это может повлечь за собой разрыв отношений и тогда действительно стоит искать способ как бережно об этом сказать. Поэтому будьте смелее, пробуйте отказывать, если вам этого хочется и таким образом вы легко сможете отстранить от себя ненужных людей!
Удачи!