как смириться с тем, что я некрасивая
Всю свою осознанную жизнь мне кажеться, что я уродливая внешне. Ничего не могу с этим сделать, так есть, как мне кажеться, от природы. С одной стороны, ничего особенного в этом нет, а с другой - мне очень сильно грустно от этого. Потому что я хотела бы быть совсем другой внешне. С другим цветом глаз и волос, другим носом и ушами, другим овалом лица, другой фигурой. Понимаю, многое сейчас поправимо - перекрасил волосы в цвет, который нравиться (но не хочу - не люблю краситься), вставил линзы - и другой цвет глаз, качаешь пресс - и живот подтянут и т.д. Но проблема, как мне кажеться, не в этом. Хотелось бы быть красивой, оставаясь при этом со всеми физиологическими параметрами, данными природой. Наверное, все зависит от восприятия себя, или невосприятия, как в моем случае. Но я не могу себя воспринимать такой, какой я есть. Хочеться быть ДРУГОЙ, и внешне, и внутренне. скажите, пожалуйста, это поправимо?
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
И что можно сделать, для того, чтобы воспринимать себя по-другому?

психолог онлайн
Здравствуйте, Любовь
Вы пишите, что "всю жизнь" вам так кажется, но почему именно сейчас вы обратились за помощью? И что вы уже пробовали делать? Какие способы были результативны, а какие - нет?
Можете ли вы более конкретно описать - как именно вы хотите воспринимать себя, как вам хотелось бы, чтобы вас воспринимали окружающие?
И что в вашей жизни может измениться, хотелось бы, чтобы изменилось после того, как вы станете ДРУГОЙ? Иными словами - какова цель - куда вы стремитесь в этом желании и откуда хотите сбежать?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Владимир Витальевич!
Именно сейчас обратилась за помощью, потому что надоело все это уже. Да и не знала, куда обратиться.
Пробовала делать - менять прическу, начать краситься иногда, носить одежду ту, какая нравиться. Так я себе нравлюсь больше, но все равно не то, я не чувствую себя естественно. Пыталась быть самой собой и делать все так, как мне нравиться, вести себя так, как мне нравиться. Это было результативно. Потому что мне стало безразлично, что я некрасивая. А жить так нравилось.
Воспринимать себя хочу так: естественно, уверенно, никогда не краснея, не волнуясь, не тревожась.
От окружающих ожидаю точно такого же восприятия.
После того, как я стану другой, хотелось бы встретить мужчину своей мечты и жить с ним, как в сказке, не забывая все же, что это действительность.
Почему-то хочеться сбежать от самой себя в себя новую, другую, красивую.
психолог онлайн
Кому-то это все может показаться несерьезным. Кто-то может порекомендовать медитации или позитивное мышление. Хороши разные способы.
Но работают они тогда, когда человек, использующий их - верит в действенность, результативность этих способов и хотя бы готов поверить в свои способности.
То, что вы описываете, складывается годами с малых лет. Складывается из прикосновений, взглядов, слов близких людей. Прежде всего - мамы и папы.
Потом все это многократно проверяется и подвергается сомнению и пересмотру в зависимости от ситуации - окружения, появления новых ориентиров в жизни, ценностей. Но все это человек делает уже сам.
Соответственно и путь к новому себе - тоже путь самостоятельный, но с помощью того, кто может помочь вспомнить или восстановить то базовое отношение, понимание и доверие к себе, которые есть у каждого.
И так, что человек чувствует себя цельным и единым, осознавая и свою красоту, и свою неидеальность, ограниченность и тд - реальность. И то, что другие воспринимают это - совершенно аналогично.
А вот жить "как в сказке" - это, на мой взгляд - действительно мечта. Может - радующая и греющая, а может - ограничивающая и мешающая.
В остальном же - все вполне реально. Но усилия необходимы, работа необходима. Это задачи для психотерапии.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, уважаемый Виталий Григорьевич. Очень убедительно. Но так трудно сделать это.