Поможет ли гипноз забыть о прошлом?
Здравствуйте, у меня проблема. Мой парень не может смириться с моим прошлым, он постоянно вспоминает об этом, спрашивает все новые и новые подробности про любой мой контакт с мужчинами. Он хочет прибегнуть к гипнозу. Расскажите, насколько это действенно, безопасно и каков риск того, что память вернется и ударит с новой силой? Я переживаю. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер,
может гипноз и поможет парню это забыть, но проблемы в ваших отношениях это не решит. И очень интересно кто из специалистов за это дело возьмется.....хотелось бы узнать. И ваши переживания вполне понятны, ведь неизвестно что будет потом, после того как ваш парень решиться на сеанс гипноза. Поэтому будет гораздо спокойнее просто пойти на очную встречу к психологу. А то, что ваш парень не может смириться с вашим прошлым, то это скорее говорит о ваших проблемах в отношениях и о том, что происходит между вами. Возможно вам стоит попробовать поговорить об этом.
Всего наилучшего!